автонастрой


Suzuki GSX R 750

Дебют вышеуказанного железного коня состоялся еще в средине далеких 1980-х 20 века. После спуска с конвейера данного стального скакуна мир спортбайков начала кардинально меняться. Все больше и больше гоночных мотоциклов обрели серийную гражданскую версию для уличных соревнований и езды с «особым» ветерком.

Что же особенного в данном мото? Ответ кроется во многом. Взять хотя бы оптимально легкую массу двухколесного или же его впечатляюще мощный оборотистый движок. Последний прошел немало модернизаций на пути к современному совершенству. Да и шасси байка вместе с его ходовой были многократно изменены с целью улучшения аэродинамических и маневренных качеств мотоцикла.

Среди характеристик двигателя Suzuki GSX R 750 цена которого является практически неподъемной для простого соотечественника много классики. Тем не менее, цилиндры японского железного скакуна выполнены с гораздо большим показателем диаметра, нежели длинна поршневого хода. Это делает мото более приспособленным для вырабатывания высоких моторных оборотов.

Если же рассматривать самых свежих представителей линейки 750-кубового Джиксера, можно отметить наличие существенно усовершенствованной системы электрооборудования. Теперь счастливый владелец вышеуказанного двухколесного располагает опцией выбора максимально подходящего для окружающих условий режима езды. Серьезные доработки коснулись и амортизационной системы байка.

Теперь он располагает гоночной задней подвеской и высококачественной передней вилкой «Showa». Позади расположен и высоко-эффективный регулируемый моно-амортизатор аналогичного бренда.

На какой узел данного транспортного средства не посмотри, все равно увидишь что-то спортивное. И не удивительно. Главная задача этого мото — соревноваться с другими стальными лошадками. Цена этого японца соответствующая. За такие впечатляющие обороты, тем не менее, не жалко прилично выложить деньжат. Помимо своих серьезных аэродинамических характеристик гоночный железный скакун привносит в жизнь счастливого владельца особый уют и столь желанную компактность грандиозной мощности мотоциклетного движка. Находятся все же и критики, заявляющие о потере устойчивости работы мотора, а также идеальной предсказуемости в управлении по достижению 8 тысяч об/мин.

Не смотря на мнения экспертов и владельцев указанного выше двухколесного, мото Сузуки Джиксер Р 750 остается единственным японским гоночным байком, который не снимают с серийного заводского производства на протяжении трех десятков лет. Сумел стальной скакун пережить такие легенды мотопрома Страны восходящего солнца как «YZF R7» от «Сузуки», «RC-45» от «Хонды» и «ZX7R» от Кавасаки. И даже чрезмерная резвость в работе инжектора на средних оборотах байка не заставляет производителю отказаться от массового выпуска 750-кубовой модели.

Серьезным недостатком мотоцикла считается плохая работа еще не прогретой передней тормозной системы. Этот дефект ощущаешь на первых кругах гоночного трека. Все же передние тормоза у многих спортивных мотоциклов функционируют аналогично. Отзывы о Сузуки Джи Эс Икс Р 750 указывают на то, что данный железный конь предусматривает недостаточно спортивную посадку водителя. Таким образом, японские конструкторы решили выделиться среди массы гражданских версий гоночных двухколесных.

Suzuki GSX R 750 технические характеристики
Тип мотора — четырехтактный четырехцилиндровый с рядным расположением цилиндров (по 4 клапана на каждый цилиндр) и системой жидкостного охлаждения.
Рама — сплав алюминия.
Амортизация — передняя регулируемая телескопическая вилка «Showa», регулируемый задний маятник с регулируемым моно-амортизатором «Showa».
Тормоза — передние двухдисковые, задние одно-дисковые.
Длина/ширина/высота байка составляют соответственно 2030/710/1135 мм.
Колесная база японского мото достигает отметки в 1390 мм.
Дорожный просвет мотоцикла — 12,8 см.
Вес двухколесного (в снаряженном виде) составляет 190 килограмм.
Вес 750-кубового Джиксера вместе с пассажирами и грузом достигает 380 килограмм.
Емкость бензобака мотоцикла — 17 литров.
Емкость масляного отсека в движке байка — 2,9 литра.
Рабочий объем мотора — 750 см3.
Диаметр цилиндра мото достигает отметки в 70 мм.
Ход поршня двухколесного — 48,7 мм.
Показатель компрессии в цилиндрах — 12,5 к 1.
КПП — 6 ступеней.
Подача топлива в камеру сгорания — через систему инжекторного впрыска.
Мощность байка Сузуки GSX R 750 составляет 148 лошадиных сил.
Высота байка по седлу составляет 810 мм.
Крутящий момент железного скакуна — 11200 об/мин.
Тип зажигания стального коня — электронное с электростартером.
Тип сцепления — масляное многодисковое с гидравлическим приводом.
Тип основного привода на заднее колесо — цепной.
Расход топлива 750-кубового Джиксера достигает отметки в 5,24 литра на 100 километров пройденного пути.
Шины — и передняя, и задняя R17.

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA




Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru