автонастрой


Мотоциклы Триумф: триумфальное шествие легенд мотоимперии

Под брендом Триумф существовали сразу 2 абсолютно разных компании. Первая – Triumph-Werke Nürnberg AG из Германии. Компания существовала с 1896 года по 1956, когда была расформирована.

Второй производитель родом из Великобритании. Это не менее славный завод Triumph Motorcycles Ltd. Свою историю эта марка ведёт не с 19 века, но популярности это не убавляет.

Минутка истории
Британцы открылись в 1984 году в Хинкли, Лестер, на заводе, который является правопреемником более старинной мануфактуры Bonneville Ковентри ООО, которая выпускала технику ещё с 1902 года.

Первая модель этого производителя выпускалась с 1902 по 1904. Она использовала привозные детали. В 1905 году был собран первый собственный двигатель мощностью 3 лошадиные силы.

Первая послевоенная модель – Triumph Grand Prix 500 cc OHV. Отличный 500-кубовый мотоцикл, выпускавшийся с 1947 по 1949 годы.

На июль 2012 компания была официально признана крупнейшим в Британии производителем мотоциклов. На заводе работают 1600 человек.

Изначально у основателей компании были большие проблемы с конкуренцией японской техники. Потому, они особенно не рассчитывали возродить славу ведущих европейских производителей, которой обладала Бонневиль Ковентри. Были заключены соглашения с рядом компаний, таких как Харрис – производитель гоночных запчастей, и выпущены мотоциклы Харрис Бонневиль. Эта техника никогда не импортировалась.

Были в истории компании и совсем тяжёлые времена. Но, с другой стороны, у кого их не случалось. Даже такая мощная компания, как Honda испытывала взлеты и падения, когда выпускала свои мотоциклы.

В 21.00 15 марта 2002 года, пока компания готовилась отпраздновать свое 100-летие в качестве производитель мотоциклов, основной завод был уничтожен пожаром, который начался в задней части объекта. В тушении пламени на огромном предприятии принимали участие более 100 пожарных расчётов. Но, к сожалению, им не удалось вовремя локализировать пожар, уничтоживший большую часть производственных мощностей.

Тем не менее, компания быстро перестроила центральный завод и возвратилась в производство в сентябре того же года. Кроме того, в 2003 году, Триумф начал строительство нового сборочного завода в Таиланде, открытого в 2006 году принцем Эндрю, герцогом Йоркским.

В сентябре 2008 года Триумф объявили, что они расширяют свое производство в Таиланде для увеличения пропускной способности более 130 000 мотоциклов.

Подробнее о продукции компании
Мотоциклы Тriumph выпускаются во всех основных классах. Это шикарные спортбайки, такие, как Daytona 675R, дорожные модели (street), среди которых особой популярностью пользуются модели вроде Speed Triple R.

Не забываем и про спорт-туризм. Здесь доминирует шикарный по дизайну и не менее прекрасный по характеристикам Triumph Sprint GT.

У «Спринта» надёжная алюминиевая рама. И хотя он не предназначен для прыжков в духе фристайла, или суперкросса, прочность конструкции весьма неплохая.

Радует и подвеска этого мотоцикла. Ход передней – 127 мм, задней – 152 мм.
Тормоза здесь дисковые. Спереди стоят два плавающих, с суппортами от Nissin, а сзади один, снабжённый двухпоршневым суппортом плавающего типа.

Длина – 2,26 метр, ширина – 76 см, а высота 1,21 м. В общем, выглядит машина внушительно, как и подобает в её классе.

Если кто-то скажет, что такой мотоцикл для настоящих мужчин, он будет прав. Ведь Триумф мотоцикл для людей, которых не страшит 270 кг под седлом и 1050 кубов, мощностью 131 л.с. Это настоящий зверь, король дорог. На таком мотоцикле можно проехать половину страны, останавливаясь лишь для дозаправки и покупки провианта. Надёжность деталей здесь такая, что о ремонте вы вспомните очень нескоро.

Охлаждение двигателя в этом туристическом мотоцикле жидкостное. Всё таки когда под вами что-то нагревается до 90-100 градусов, становится несколько не комфортно. Здесь всё несколько лучше, чем в каком-нибудь старом Харлее, который подходит только для поездки от дома до бара.

При всём этом, расход горючего у этого монстра невелик. На сотню км. пути он тратит всего лишь около 6 литров. Среднее потребление – 5,8. Он снабжён современной антиблокировочной системой.

В мире действует клуб любителей мотоциклов Триумф. И в нём числится немало членов, в том числе и известные люди. Впрочем, это не удивительно. Ведь даже мотоцикл Урал имеет всемирные фан-клубы.

Ещё одна популярная модель в туринг-классе, это Pacific Blue Triumph Trophy SE. 3-цилиндровый двигатель DOHC с жидкостным охлаждением, объёмом 1210 см3, отличная 6-скоростная коробка и просто великолепные ходовые качества сделали эту модель 2013 года очень привлекательной для покупателей.

Модель Sprint GT очень популярна не только в Великобритании, но и далеко за её пределами.

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA




Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru