От немецкого автопроизводителя Artega уже давно ничего не слышно после их показа прототипа Scalo в 2015 году на Frankfurt Motor Show. Но, как и в прошлом, они снова появились и представили публике более убедительную версию Scalo. Над экстерьером работали мастера из Touring Superleggera, что сделало Scalo Superelletra самым привлекательным автомобилем Artega. А благодаря силовому агрегату на 1000 л.с. – ещё и самым мощным.
Artega предприняли несколько серьёзных шагов после показа Scalo в 2015 году, наиболее очевидным из которых стало сотрудничество с Touring Superleggera. Итальянский дизайнерский дом мастерски сохранил оригинальный внешний вид Scalo, сгладив острые края дизайна.
Задача Touring была немного упрощена удлинённой трёхместной конструкцией 4 600 мм в длину. У оригинального Scalo была двухместная конструкция длиной 4 010 мм. Внешность Supelletra извлекает выгоду из длинного корпуса, что заметно при сравнении нового фастбэк-остекления со старым, коротким у 2015 Scalo.
Кузов медного цвета сделан из комбинации алюминия и углеродного волокна, с использованием полиуретана в конструкции бампера. Монокок из углеволокна и высокопрочная стальная нижняя рама с опорами из углеродного волокна служат основой автомобиля.
«Полностью электрический прототип Scalo во Франкфурте в 2015 году был для нас экспериментом. Мы, так сказать, пальцем попробовали температуру воды, прежде чем с головой нырнуть в неё», — сказали Artega на презентации автомобиля на Женевском автосалоне. «Мы решили сразу несколько проблем электроавтомобилей: они медленные, тяжёлые и с ограниченным запасом хода, и поэтому не очень практичны».
«Мы поставили перед собой цель создать автомобиль с мощностью суперкара и запасом хода не менее 500 км. Новый высокомощные и высокоэффективные электродвигатели и высокоёмкие батареи – эти достижения технического прогресса предоставили всё необходимое для нашего прорыва. Всего 4 минуты зарядки — и вы можете проехать ещё 100 км. Зарядить батарею до 80% можно всего лишь за 17 минут».
Новый силовой агрегат – это четыре электродвигателя Voltabox с водяным охлаждением, которые в сумме производят 1 005 лошадиных сил мощности (1 261 л.с. пиковой мощности). Крутящий момент (1 620 ньютон-метров) векторизуется с целью улучшить управляемость и производительность. Энергией автомобиль обеспечивает литий-ионные батареи (120 кВт/ч 800 В).
По словам Artega, Scalo Superelletra разгоняется от 0 до 100 км/ч за 2.7 секунды, что примерно на секунду быстрей старой модели Scalo с 402 л.с. Новый автомобиль способен развить электронно ограниченную максимальную скорость 300 км/ч намного быстрей, чем Scalo набирает свои максимальные 249 км/ч.
Artega планируют начать ограниченное серийное производство 50 моделей Scalo Superelletra весной 2019 года, давая себе достаточно времени для дальнейшей разработки и тестирования. Автомобиль будет стоить где-то между $536 600 и $1.07 миллионом долларов.
Scalo Superelletra
Scalo Superelletra
Scalo Superelletra