Трихопигментация

автонастрой


Нуждается ли оцинкованная машина в антикоре

Среди многих автовладельцев, особенно начинающих, бытует мнение, что современные автомобили уже на заводе подвергаются специальной обработке (оцинковке кузова), которая исключается возникновение и развитие коррозии. Поэтому новая машина не нуждается в дополнительной антикоррозийной обработке. Однако, автопроизводители нигде не публикуют данные о том, сколько цинка они используют при производстве кузова своих моделей. И если речь о массовом сегменте бюджетных решений, то все реляции автомобильных компаний являются, скорее, маркетинговых ходом.

Что касается той оцинковки, что используют автопроизводители, то её можно разделить на три вида:

 

  • Горячая оцинковка;
  • Холодная оцинковка;
  • Гальваническая оцинковка.

 

Горячая оцинковка кузова имеет лучшие результаты, однако по стоимости она довольно дорогая, поэтому горячий метод – это удел дорогих премиальных моделей. Гальванический метод гораздо менее надёжен, антикоррозийные свойства крайне слабые, но и стоит гальваника дешевле. Что же касается холодной оцинковке, то этот метод, скорее, маркетинг, чем реальная защита элементов кузова от коррозии. Цинк в этом случае содержится лишь в верней грунтовке, и он практически не способен защищать кузов от коррозии, если краска повреждается.

 

Коррозия дверей автомобиля

Коррозия дверей автомобиля

 

Защиты недостаточно

 

Кроме того, по утверждениям экспертов, заводская оцинковка производится лишь частично, на порогах, на днище, крыльях. Полная же оцинковка доступна исключительно дорогим моделям. Остальные же (а их большинство) лишь немного становятся устойчивее к коррозии, чем совсем без обработки. Однако этой устойчивости не хватит на весь срок службы авто, тем более в крупных городах, где все дороги обрабатываются зимой весьма агрессивными реагентами.

 

Физическое воздействие

 

Получаемые царапины, сколы, любые другие повреждения от механического воздействия (ветки, камни), а также обычная соль и реагенты на дорогах в зимнее время, избыточная влага, всё это медленно, но неотвратимо приводит к ожидаемому результату. Каким бы ни было качественным лакокрасочное покрытие, но оно постепенно разрушается, пропуская ржавчину к обеду, пожирать кузов автомобиля. Наиболее уязвимы в этом плане колёсные арки, некоторые участки моторного отдела, пороги, днище машины и элементы стыков дверей.

 

Любая оцинковка в своё время не выдержит, и эти детали покроются ржавыми пятнами, а затем всё это подгниёт. Так что, ответ на вопрос о необходимости дополнительной антикоррозийной обработки становится очевидным. Лишней такая обработка не будет. Тем более, если вы не хотите на этой машине состариться, и меняете авто раз в несколько лет. Располосованную как зебра коррозией машину практически невозможно продать по приемлемой цене, и в этом свете обработка становится ещё нужнее, выгоднее.

 

Нуждается ли оцинкованная машина в антикоре

Обработка багажника

 

И ещё, дополнительный антикоррозийный слой, помимо своего прямого предназначения, также является неплохой шумоизоляцией, причём комфорт повышается после обработки аж в два раза. И это не голословные заверения автовладельцев, в Сети имеются протоколы исследований. В любом случае, шелест шин по асфальту или биение мелких камней об днище слышится гораздо более приглушённо.

1 Comment

  1. Автомобиль начинает стареть уже с момента рождения. Основной враг несущего кузова — коррозия металла. Бороться с ней можно и нужно. В любом случае рекомендуется один раз в год посетить антикор-центр для профилактического осмотра и устранения мелких повреждений защитных покрытий.

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA




Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru