Японский автомобилестроитель Mazda представил обновлённую версию своего полноразмерного кроссовера CX-9 2017. Стоит отметить, что нынешнее поколение является первым обновлением паркетника чуть ли не с момента его появления. Конструкторы в обновлении учли все найденые за это время недочёты первого поколения модели и, по словам инженеров, у них получился практически совершенный автомобиль.
Однако значительных внешних отличий от предыдущего поколения ждать не стоит, здесь доработки несколько другого плана. Была продумана и переработана система программной надстройки тяги мотора на поворотах (система GVC). Теперь машина будет реагировать на поворотах более мягко и предсказуемо.
Несмотря на традиционно отменное качество сборки японских автомобилей, инженеры усилили шумоизоляцию для большего комфорта водителя и пассажиров. Несколько изменился дизайн среднего ряда, и сейчас до галёрки легче добраться. В систему электронных помощников i-Activsense была добавлена система SCBS (умная система торможения в условиях города). Эта система активируется на скоростях меньше тридцати километров в час.
Гамма комплектаций тоже изменилась, добавилась средняя Sport Package, для которой предусмотрен передний привод, круиз-контроль, полный набор электронных ассистентов, датчики света, а также дождя, регулировка водительского кресла по трём осям, обогрев сидений. Стоимость этой комплектации составляет 34 тысячи долларов.
В базовой комплектации стало больше оснащения, но и стоимость увеличилась на шестьсот долларов, теперь она обойдётся покупателю в 32 тысячи долларов. Топовая комплектация по стоимости не изменилась 44.4 тысячи долларов. Отделка полностью кожаная, декоративные вставки из розового дерева, полный привод. В России, скорее всего, будут доступны только старшие комплектации девятки.
Одно из моих любимых авто Неплохие параметры дизайн Интересно сколько он будет стоить