автонастрой


Lamborghini Aventador LP700-4

   81-ый Международный Женевский автосалон стал местом премьеры нового суперкара Lamborghini Aventador LP700-4, пришедшего на замену модели Murcielago. Цифры в названии новинки обозначают мощностью двигателя и наличие полного привода. Дизайн новой Ламборджини является скорее эволюционным, нежели революционным. Больше всего Aventador похож на Reventon, но в целом выглядит потрясающе сам по себе. Приземистый силуэт, большие колеса и открывающиеся вверх двери сохранены.

   Как уже неоднократно сообщалось, инженеры компании Lamborghini при проектировании Aventador LP700-4 огромное внимание уделили снижению массы автомобиля. В конструкции суперкара широко использвовано углеволокно, благодаря которому сухой вес машины составляет всего 1 575 кг. Двигатель был разработан заново – это 6,5-литровый V12, выдающий 700 л.с. и максимальный крутящий момент в 690 Нм, который передается на все колеса посредством новой семиступенчатой трансмиссии Graziano и муфты Haldex. Скорость переключения новой коробки составляет всего 50 миллисекунд.
   Ламборджини Авентадор LP700-4 может похвастать энерговооруженностью 2,25 килограмма на л.с. Максимальная скорость суперкара составляет 350 км/ч, а разгон с места до сотни занимает всего 2,9 секунды. Интерьер новой Ламборгини совсем не спартанский. В отделке использованы высококачественные материалы, включая двухцветную кожу и алькантару. Приборная панель немного напоминает Ferrari 458 Italia, где на первый план вынесен большой тахометр. На центральной консоли расположился ЖК-дисплей и кнопки управления основными системами. Первые машины клиенты получили летом 2011 года. Цена Lamborghini Aventador LP700-4 начинается от 255 000 евро, в Штатах новинка оценивается в 379 700 долларов, а на российском рынке за суперкар 2013 модельного года просят минимум 17 615 000 рублей (дорестайлинговую версию продавали за 19 000 000 руб).

   Обновленную версию Авентадора представили на Парижском автосалоне 2012. Такой автомобиль щеголяет колесными дисками с измененным дизайном, новыми пружинами и модернизированными амортизаторами Ohlins, а также системой “старт/стоп” и функцией отключения половины цилиндров при небольших нагрузках. Последние нововведения позволили сделать суперкар на 7% экономичнее его изначальной версии – средний расход топлива LP700-4 в смешанном цикле сократился до 16,0 литров на сто километров. В мае 2013 года компания Lamborghini сообщила о выпуске двухтысячного экземпляра Aventador – им стало окрашенное в черный цвет купе, которое приобрел Таддеуш Арройо – топ-менеджер американской телекоммуникационной компании AT&T. Всего планируется собрать четыре тысячи машин – это на пятьсот штук больше изначального плана, который был скорректирован благодаря повышенному спросу на Авентадор.

5 комментариев

  1. Классная тачка. Жаль не для наших дорог.
    Ходят слухи, что в моем родном Татарстане только у одного человека такая тачила. У кого — не скажу)))

Добавить комментарий для Nikolaich Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA




Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru