81-ый Международный Женевский автосалон стал местом премьеры нового суперкара Lamborghini Aventador LP700-4, пришедшего на замену модели Murcielago. Цифры в названии новинки обозначают мощностью двигателя и наличие полного привода. Дизайн новой Ламборджини является скорее эволюционным, нежели революционным. Больше всего Aventador похож на Reventon, но в целом выглядит потрясающе сам по себе. Приземистый силуэт, большие колеса и открывающиеся вверх двери сохранены.
Как уже неоднократно сообщалось, инженеры компании Lamborghini при проектировании Aventador LP700-4 огромное внимание уделили снижению массы автомобиля. В конструкции суперкара широко использвовано углеволокно, благодаря которому сухой вес машины составляет всего 1 575 кг. Двигатель был разработан заново – это 6,5-литровый V12, выдающий 700 л.с. и максимальный крутящий момент в 690 Нм, который передается на все колеса посредством новой семиступенчатой трансмиссии Graziano и муфты Haldex. Скорость переключения новой коробки составляет всего 50 миллисекунд.
Ламборджини Авентадор LP700-4 может похвастать энерговооруженностью 2,25 килограмма на л.с. Максимальная скорость суперкара составляет 350 км/ч, а разгон с места до сотни занимает всего 2,9 секунды. Интерьер новой Ламборгини совсем не спартанский. В отделке использованы высококачественные материалы, включая двухцветную кожу и алькантару. Приборная панель немного напоминает Ferrari 458 Italia, где на первый план вынесен большой тахометр. На центральной консоли расположился ЖК-дисплей и кнопки управления основными системами. Первые машины клиенты получили летом 2011 года. Цена Lamborghini Aventador LP700-4 начинается от 255 000 евро, в Штатах новинка оценивается в 379 700 долларов, а на российском рынке за суперкар 2013 модельного года просят минимум 17 615 000 рублей (дорестайлинговую версию продавали за 19 000 000 руб).
![](https://www.autonastroy.ru/wp-content/uploads/2017/01/Lamborghini-Aventador-LP700-4.jpg)
Обновленную версию Авентадора представили на Парижском автосалоне 2012. Такой автомобиль щеголяет колесными дисками с измененным дизайном, новыми пружинами и модернизированными амортизаторами Ohlins, а также системой “старт/стоп” и функцией отключения половины цилиндров при небольших нагрузках. Последние нововведения позволили сделать суперкар на 7% экономичнее его изначальной версии – средний расход топлива LP700-4 в смешанном цикле сократился до 16,0 литров на сто километров. В мае 2013 года компания Lamborghini сообщила о выпуске двухтысячного экземпляра Aventador – им стало окрашенное в черный цвет купе, которое приобрел Таддеуш Арройо – топ-менеджер американской телекоммуникационной компании AT&T. Всего планируется собрать четыре тысячи машин – это на пятьсот штук больше изначального плана, который был скорректирован благодаря повышенному спросу на Авентадор.
от куда у вас фото моего авто?
Классная тачка. Жаль не для наших дорог.
Ходят слухи, что в моем родном Татарстане только у одного человека такая тачила. У кого — не скажу)))
какое прекрасное авто мнеб такое.
офигенная тачка,мне бы такую!)
крутая машина, мечтаю о такой