Удивительно красивый седан Лада Веста 2017 года по всем предварительным обзорам и показам стал одной из самых лучшей моделей компании.
Главной изюминкой Лада Веста 2017 2018-го станет совершенно новый дизайн, не привычный для отечественного производителя. Большинство характеристик внешнего вида совпадают с кроссовером Lada X-Ray. Благодаря этому российский автопроизводитель надеется продать огромное количество моделей. Ну а я предлагают осмотреть автомобиль от и до.
Впервые посмотрев на Лада Веста 2017 2018-го, создаётся впечатление, что это корейский автомобиль. Дизайн сильно совпадает с очертаниями моделей Hyundai. И это радует, поскольку российские автомобили теперь также будут смотреться привлекательно.
Спереди выделяется массивная решётка радиатора, куда поместили логотип Волжского производителя. Выполнена она в форме буквы «Икс», напоминая о том, что это непосредственный родственник будущего Лада Икс Рэй. К бокам решётки присоединили качественную световую оптику, которая вылезает частично на капот седана.
Ниже присутствуют противотуманные фары, а между ними разместился воздухозаборник, снизу которого находится заострённый бампер. Капот Весты получил рассекающие линии, придающие внешности автомобиля агрессивности. Возможно именно это смогло бы спасти продажи Granta 2017 года. Смотрится всё это с большим интересом и с ещё большим желанием хочется прикоснуться к прекрасному. На фото Лада Веста 2017 2018-го притягивает взгляд и заставляет долго наблюдать над каждой линией дизайна.
Создавая дизайн боковых сторон для Лада Веста 2017 года, главный дизайнер умудрился переплюнуть самых талантливых работников крупных компаний. Я ещё не видел таких дуг и линий по бокам. К примеру, арки колёс получили модные полукруги, а над ними провели линии в форме бумеранга. Всё это малость напирает на двери и сильно дополняет внешность автомобиля.
Между фарами провели хромированную линию, на которую немного выше поместили логотип компании. Крышка багажника ничем не отличается от дверей элегантных седанов других производителей. Здесь также присутствуют замысловатые линии, подчёркивающие углы фар и некоторых элементов заднего вида. Если растянуть заднюю часть автомобиля и поставить освещающие элементы немного выше – то получится идеальный кроссовер, но перед вами сейчас Лада Веста 2018 года. Предпосылкой для этого стал немного выпирающий задний бампер. С одного ракурса он кажется выпуклым, а с другого не скажешь, что это бампер. Именно такой элемент часто присутствует на кроссоверах Калина Кросс и Ларгус Кросс 2017 года. Ниже бампера под скосом разместилась та часть автомобиля, куда поместили дополнительные элементы освещения в виде маленьких линий. Здесь же хорошо заметна выхлопная труба, созданная не в форме круга, как типично для автомобилей Лада, а в форме прямоугольника с полуовальными сторонами.
К выполнению интерьера проектировщики АвтоВАЗ-а подошли с большой ответственностью. Сравнивания фото салона Лады Весты 2017 2018 года с фотографиями салона Лады Приоры, понимаешь, что отличия от прямого родственника внутри кардинальные. Прежде всего, это новая по стилю и уникальная для автомобилей ВАЗ-а передняя панель. Консоль получилась многофункциональной и по-настоящему полезной для водителя.
Ниже экрана, как и положено размещаются дополнительные кнопки управления. Ими будут пользоваться те, кто хочет правильно настроить мультимедийную оснастку автомобиля либо воспользоваться кондиционером и другими опциями. Рулевое колесо чем-то напомнило руль от недавно вышедшего Рено Логан. Это такой же «трезубец» с гармонично вписанными цветовыми схемами. На руле присутствуют кнопки управления, которые могут понадобиться водителю во время передвижения.
Сиденья Лада Веста 2017 2018-го немного недоработаны. Для их обивки использовали качественные материалы и выполнили их в разных цветовых гаммах. Находиться в них приятно, но выскользнуть не составит труда, поэтому пристёгивайте обязательно ремешок. Задние сиденья не менее удобные для длительного передвижения.
Будущим покупателям интересно, какими двигателями будет оснащаться Lada Vesta 2017 2018-го. Сейчас точно известно, что перспективный бензиновый мотор на 1,8 литра будет комплектоваться в Весте, но не скоро. Этот двигатель готовили для другого проекта, но, возможно, впервые опробуют именно на новой Ладе 2180. под капотом Веста продаётся только с 1,6-литровым бензиновым мотором на 106 лошадей.
Коробки передач: механика от Рено, выпуск в Тольятти, автомат, собственный робот АМТ на 5 ступеней.
У Лада Веста 2017 2018-го технические характеристики впечатляют, поскольку агрегаты получились усиленными и мощными. Это позволит намного быстрее осуществлять разгон автомобиля и повысит его динамику.
Таким образом, технические характеристики Лада Веста 2017 года будут полностью соответствовать внешности. Кроме этого готовится дизельный агрегат на 1,5 литра с турбонаддувом (это далекое будущее).
С 2017 года начнутся поставки другого бензинового мотора на 1,6 литра и 114 лошадей. С этим агрегатом в паре будет ниссановская механика и автомат.
Цены и модификации Лада Веста
Несмотря на столь привлекательный внешний вид у Лада Веста 2017 2018-го цена не будет заоблачной. Цены начнутся с 514 тысяч рублей за базовый комплект Classic с стандартным движком. Естественно за версию Comfort понадобится отдать чуть больше средств, а именно 560 тысяч рублей.
Сюда войдёт:
кондиционер;
2 подушки безопасности;
навигационная система;
камера заднего вида.
На Luxe (Люкс) цена составит 677 тысяч.
За робот нужно будет отдать дополнительно 20 штук. Система ЭРА-ГЛОНАСС устанавливается на все комплектации Весты. Модификации будут полностью зависеть от выбранного движка и начинки. Как сообщает производитель, внутри можно будет найти много удобств.
Среди них выделяют:
кондиционер;
парктроники по желанию;
климат-контроль;
современная мультимедийная система;
подогрев сидений;
вентиляция посадочных мест.
Автомобиль хороший , знакомый с работы купил около года назад , что сказать ,, новое есть новое,, хотел зимой на резком повороте положить её на занос , не пошла , сама выравнилась, чем лично я был удивлен машина хорошая напичкана техникой ,, но капот подпирать кривым прутком , это дикость, у меня на двенахе пятого года и то на подьемниках .