автонастрой


Камаз 5490

Камаз 5490

 

Камаз 5490

Снаряженная масса а/м, кг 7900

Камаз 5490

— нагрузка на переднюю ось, кг. 5300

Камаз 5490

— нагрузка на задний мост, кг. 2600

Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 10550
Полная масса автомобиля, кг. 18600
— нагрузка на переднюю ось, кг. 7100
— нагрузка на задний мост, кг. 11500
Полная масса буксируемого полуприцепа, кг. 36100
Полная масса автопоезда, кг. 44000
Двигатель
Модель Daimler OM 457LA (Евро-5)
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 315 (428)
при частоте вращения коленчатого вала, мин-1 1900
Максимальный полезный крутящий момент, Н-м (кгс-м) 2100 (214)
при частоте вращения коленвала, мин-1 1100
Расположение и число цилиндров рядное, 6
Рабочий объем, л 11,97
Система питания
Вместимость топливного бака, л. 2×400
Фильтр грубой очистки топлива с поршневым насосом (для зимних условий)
Электрооборудование
Напряжение, В 24
Аккумуляторы, В/Ачас 2×12/190
Генератор, В/Вт. 28/2000
Сцепление
Тип диафрагменное, однрдисковое мод. MFZ 430
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач
Модель ZF 16S 2221 с интардером
Тип механическая, синхронизированная, 16-ступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах
1 2 3 4 5 6 7 8 ЗХ
13,86 9,52 6,56 4,58 3,02 2,08 1,43 1,00 12,97
11,56 7,96 5,48 3,83 2,53 1,74 1,20 0,84 10,85
Задний мост
Модель Daimler HL6
Подвеска пневматическая, с электронной системой управления ECAS
Главная передача
Тип гипоидная
Передаточное отношение 3,077
Тормоза
Привод электропневматический(EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
Тип дисковые (передние и задние)
Колеса и шины
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, бескамерные
Размер обода 9,00-22,5
Размер шин 315/60 R22.5
Кабина
Тип расположенная над двигателем
Исполнение с двумя спальными местами
Подвеска 4-х точечная пневматическая
Механизм опрокидывания с электрическим приводом
Подвеска сидений пневматическая
Характеристика а/м полной массой
Максимальная скорость, не менее, км/ч 110
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % 18
Внешний габаритный радиус поворота, м 8,5

1 Comment

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA




Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru