Экстерьер и интерьер
По опубликованным фото видно, что суперкар остался узнаваемым, но претерпел ряд существенных изменений эволюционного характера. За счет применения в дизайне острых граней кузов стал выглядеть на порядок агрессивней предшественника.
Передняя часть Ауди Р8 2 выполнена в стиле нового купе Audi TT 3 поколения с характерной 6-угольной радиаторной решеткой, светодиодными фарами (опционально светотехника может быть лазерной) и бампером.
Задняя часть экстерьера тоже преобразилась — здесь выделяются иной бампер и диффузор.
Салон Ауди R8 2016 оформлен разными сочетаниями двух цветов. Убранство интерьера можно назвать достаточно скромным, но в то же время, выполненным со вкусом. В роли приборного щитка выступает цветной экран 12,3 дюймов, который ранее уже применялся на Volkswagen Passat B8 и ТТ 3. Кроме этого, производитель заявляет об увеличении свободного пространства внутри автомобиля.
Технические характеристики Ауди R8 2016
Базой для Audi R8 II послужила платформа от другого известного суперкара — Lamborghini Huracan. Напомним, что шасси называется Audi Space Frame и выполнено исключительно из прочных и легких материалов — карбон и алюминий. В итоге, новинка стала легче на 10 процентов, но в то же время на 40 процентов жестче первого поколения R8.
Габаритные размеры Audi R8 2:
- длина — 4 420 мм (+15 мм);
- ширина — 1 944 мм (+39 мм);
- высота — 1 241 (-12 мм);
- колесная база не изменилась — 2 650 мм.
Багажное отделение суперкара теперь может вместить на 4 литра поклажи больше — 104 л.
На старте продаж будет предложен только один бензиновый атмосферник V10 с рабочим объемом 5,2 литра и отдачей 540 л.с. (пиковый крутящий момент равен 540 Нм). В модификации Audi R8 Plus этот же агрегат выдает 610 л.с. и 560 Нм. Передача крутящего момента ко всем 4-м колесам осуществляется при помощи 7-скоростной преселективной коробки передач S tronic и фирменного полного полного привода quattro. Обе версии «по умолчанию» оснащены системами отключения 1/2 цилиндров и «старт-стоп», благодаря чему расход топлива в смешанном цикле снизился до 11,8 литров на 100 км.
Подвеска Audi R8 II Magnetic Ride работает в нескольких режимах — Normal, Sport и Dynamic, каждый из которых имеет свои настройки для амортизаторов, рулевого усилия, времени отклика педали «газа» и т.д.
В техническое оснащение Audi R8 V10 Plus также вошли тормоза с карбон-керамическими дисками и статический спойлер.
Максимальная скорость 610-сильной версии доходит до 330 км/ч (540-сильная модификация разгоняется до 323 км/ч), а для набора первой сотни требуется 3,2 секунды (3,5 для 540-сильного R8 II).
Когда, где и за сколько купить Audi R8 II
Информацию о ценах производитель пока не огласил, но уже известно, что Audi R8 2 начнет продаваться в России летом 2015 года.