Экстерьер серийного Лексус ЛС 500 сохранил футуристические черты концепта с его сложной линией крыши, передними фарами и задними фонарями, а также боковыми соплами воздухозаборников.
Диаметр колёс может быть 21-го и 20-ти дюймов, причём для последних доступны 2 варианта дизайна.
Интерьер спорткара гармонично продолжает концепцию стиля внешности. В качестве материалов отделки салона использованы кожа и алькантара, разбавленные магниевыми вставками. По желанию покупателя, при помощи опционального пакета можно заменить обычные сиденья на спортивные ковши.
Технические характеристики Лексус ЛС 500
Новый Лексус ЛС 500 построен на недавно разработанной платформе GA-L. Отныне это шасси будет ложиться в основу большинства заднеприводных новинок модельного ряда Лексус.
Для достижения почти идеальной развесовки общей массы (52 на 48), мотор автомобиля смещён в сторону задней оси.
Под капотом Lexus LC 500 размещен знакомый по заряженным моделям Lexus GS-F и Lexus RC-F V-образный восьмицилиндровый мотор объемом 5 литров. Его отдача идентична мощности в названных автомобилях и составляет 477 лошадиных сил при пиковом крутящем моменте 519 Нм.
А вот трансмиссия в новом спорткупе другая. Здесь используется 10-ступенчатый автомат от Aisin, превосходящий по всем показателям ранее задействованные коробки передач.
Отдельного внимания заслуживает подвеска автомобиля, жесткость которой вкупе с точно выверенным рулевым управлением сделала Lexus LC500 одним из самых устойчивых спорткаров производителя.
Полная информация о дате старта продаж, стоимости и комплектациях, а также тираже выпуска и рынках сбыта будет опубликована на этой странице по мере поступления.