![](https://www.autonastroy.ru/wp-content/uploads/2017/03/1969-JAGUAR-EType-Series-II-42-Roadster.jpg)
Первый значительный апгрейд сенсационного спорткара Jaguar E-Type произошёл в октябре 1964 года, когда была выпущена 4.2-литровая версия. Вместе с мощным двигателем была установлена более комфортная коробка передач с синхронизатором и новый усилитель тормоза Lockheed. Внешний вид автомобиля остался по большому счёту неизменённым, а вот всё остальное было значительно улучшено.
В 1968 году все три версии E-Type были пересмотрены, чтобы соответствовать стандартам безопасности США. Так появилась Series II. У спорткара стали больше передние габаритные огни и задние фары, а за утолщённым передним бампером находилась большая решётка радиатора. Изменения салона включают в себя разборную колонку рулевого управления и клавишные переключатели вместо тумблеров.
![1969 Jaguar E-Type Series II 4.2 Roadster](http://ru4.anyfad.com/items/t1@e9a9452b-ca3b-420a-90af-204788190e29/1969-Jaguar-EType-Series-II-42-Roadster.jpg)
E-Type
![1969 Jaguar E-Type Series II 4.2 Roadster](http://ru6.anyfad.com/items/t1@4e6604cb-e682-435a-b922-ef5c2677e6c3/1969-Jaguar-EType-Series-II-42-Roadster.jpg)
Считается, что этот поразительный E-Type с левосторонним расположением руля был доставлен в Калифорнию, где находился в гараже у первого владельца по меньшей мере два десятилетия. Второй владелец, также житель Калифорнии, нечасто пользовался автомобилем, а потом и вовсе поставил его в гараж на длительное хранение. В его собственности этот Jaguar E-Type находился до 2012 года, после чего автомобиль достался известному специалисту, который занялся реставрацией легендарной модели.
![1969 Jaguar E-Type Series II 4.2 Roadster](http://ru6.anyfad.com/items/t1@5fae04b4-9239-42db-a6db-aa4738b9936c/1969-Jaguar-EType-Series-II-42-Roadster.jpg)
E-Type
![1969 Jaguar E-Type Series II 4.2 Roadster](http://ru7.anyfad.com/items/t1@7fb411be-7651-4589-9ca8-795a3a9df807/1969-Jaguar-EType-Series-II-42-Roadster.jpg)
Сообщается, что автомобиль на тот момент был в хорошем состоянии, а на одометре было немногим больше 135 185 км. Родстер E-Type был перекрашен, а салон переделали по высшим стандартам, но в том же цвете – чёрно-красном. Мастера полностью восстановили механические системы автомобиля и добавили некоторые апгрейды, как, например, выхлопную систему из нержавеющей стали и алюминиевый радиатор.
![1969 Jaguar E-Type Series II 4.2 Roadster](http://ru7.anyfad.com/items/t1@bab1a7e2-dd5a-4e42-991c-bc339ad573a6/1969-Jaguar-EType-Series-II-42-Roadster.jpg)
E-Type
![1969 Jaguar E-Type Series II 4.2 Roadster](http://ru4.anyfad.com/items/t1@abf86926-5342-48e9-8c1e-6a5573bd9c5b/1969-Jaguar-EType-Series-II-42-Roadster.jpg)
Сегодня этот великолепный E-Type Series II 4.2-Liter Roadster являет собой красивый автомобиль как внутри, так и снаружи, с богатой историей. Этот отличный представитель второго поколения E-Type станет достойным пополнением вашей коллекции.
![1969 Jaguar E-Type Series II 4.2 Roadster](http://ru5.anyfad.com/items/t1@daafdda1-bc4b-405c-a454-24c53f519356/1969-Jaguar-EType-Series-II-42-Roadster.jpg)
E-Type
![1969 Jaguar E-Type Series II 4.2 Roadster](http://ru9.anyfad.com/items/t1@1a82c298-eec3-458f-b669-02cebf8d16ea/1969-Jaguar-EType-Series-II-42-Roadster.jpg)
E-Type
![1969 Jaguar E-Type Series II 4.2 Roadster](http://ru8.anyfad.com/items/t1@a8a9e08c-c22d-47c4-b00e-cc0628f220c0/1969-Jaguar-EType-Series-II-42-Roadster.jpg)
E-Type
![1969 Jaguar E-Type Series II 4.2 Roadster](http://ru2.anyfad.com/items/t1@87badc82-09ee-4339-b3b1-0ab3dcdf51a2/1969-Jaguar-EType-Series-II-42-Roadster.jpg)