![](https://www.autonastroy.ru/wp-content/uploads/2017/03/1967-FIAT-Abarth-850-TC-Tribute.jpg)
Производительность двигателей FIAT , модифицированных Карло Абартом, долгое время была чем-то на грани сверхъестественного.
После ухода из Cisitalia в 1948 году уроженец Австрии Карло Абарт начал своё собственное дело в Турине, на родине итальянской автомобильной промышленности. Кроме производства выхлопных систем и систем впуска он продавал модификации для серийных автомобилей (в основном FIAT), а позже занимался также и конструированием успешной серии спортивных прототипов и серийных автомобилей.
![1967 FIAT Abarth 850 «TC Tribute»](https://ru7.anyfad.com/items/t1@2e069a90-cdab-4602-a9f6-198bc6437326/1967-FIAT-Abarth-850-TC-Tribute.jpg)
1967 FIAT Abarth 850 «TC Tribute»
![1967 FIAT Abarth 850 «TC Tribute»](https://ru7.anyfad.com/items/t1@37b9147a-9649-4d15-8f54-1a1baac86e23/1967-FIAT-Abarth-850-TC-Tribute.jpg)
Вероятно, самым известным творением Карло Абарта можно назвать серию адаптаций FIAT 600. Создавая свои гоночные автомобили “TC” (Turismo Competizione), Абарт увеличивал объём 4-цилиндрового двигателя с верхним расположением клапанов до 750, 850 и, наконец-то, 1000 кубических сантиметров. Максимальная мощность для модели 850TC оценивалась в 76 лошадиных сил при 8000 оборотах в минуту, а это довольно-таки выдающееся значение для серийного двигателя такого объёма. Эд Суорд, Джанкарло Багетти, Вилли Каузен – все они одержали победу на European Touring Car Championship в 60-х годах, чем установили полное доминирование итальянского автопроизводителя на арене маломощных кузовных автомобилей.
![1967 FIAT Abarth 850 «TC Tribute»](https://ru0.anyfad.com/items/t1@0e171c2d-bdd4-4d0f-adcf-fbff771a817d/1967-FIAT-Abarth-850-TC-Tribute.jpg)
1967 FIAT Abarth 850 «TC Tribute»
![1967 FIAT Abarth 850 «TC Tribute»](https://ru2.anyfad.com/items/t1@ff8e1372-999d-4d12-a69c-c0dbc45d3192/1967-FIAT-Abarth-850-TC-Tribute.jpg)
Этот милый и впечатляюще быстрый фаворит Абарта – итальянский ответ британскому Mini Cooper . FIAT начинал как стандартная 600-модель, и считается, что автомобилем пользовались в Италии до того, как его экспортировали из Рима в США в 2008 году. Реставрацией легендарного автомобиля занимались лучшие мастера, поэтому FIAT получил должное обращение.
![1967 FIAT Abarth 850 «TC Tribute»](https://ru5.anyfad.com/items/t1@b8a6fcf3-02a9-4efc-b699-61f0fa51375f/1967-FIAT-Abarth-850-TC-Tribute.jpg)
1967 FIAT Abarth 850 «TC Tribute»
![1967 FIAT Abarth 850 «TC Tribute»](https://ru6.anyfad.com/items/t1@b56b2ff4-c716-4e5c-bb3c-d89c17ca4c15/1967-FIAT-Abarth-850-TC-Tribute.jpg)
Объём двигателя увеличили до 847 кубический сантиметров, и вместе с этим он был доработан, чтобы мощность соответствовала агрессивному виду. Эти доработки включают в себя улучшенный водяной насос, генератор и вентилятор охлаждения, что положительно сказалось на управляемости автомобиля. Также были установлены новые шины, аккумулятор и топливный бак, что подтверждает тот факт, что к автомобилю отнеслись с заботой. Теперь он точно готов увидеть своего нового владельца.
![1967 FIAT Abarth 850 «TC Tribute»](https://ru7.anyfad.com/items/t1@10f2a7cd-fe4d-422c-88a5-71bf3d1af02b/1967-FIAT-Abarth-850-TC-Tribute.jpg)
1967 FIAT Abarth 850 «TC Tribute»
![1967 FIAT Abarth 850 «TC Tribute»](https://ru0.anyfad.com/items/t1@41871212-c763-43ce-9e0d-81d69199b190/1967-FIAT-Abarth-850-TC-Tribute.jpg)
1967 FIAT Abarth 850 «TC Tribute»
![1967 FIAT Abarth 850 «TC Tribute»](https://ru4.anyfad.com/items/t1@41a9db4d-e0eb-47c3-8ef9-3493028e8f91/1967-FIAT-Abarth-850-TC-Tribute.jpg)
1967 FIAT Abarth 850 «TC Tribute»
![1967 FIAT Abarth 850 «TC Tribute»](https://ru4.anyfad.com/items/t1@54b66c5c-e74d-40ad-95d2-ff19f890bac9/1967-FIAT-Abarth-850-TC-Tribute.jpg)
Вот если бы наши не только внешность скопировали и выпустили Запорожец, а и в техническом плане сотворили нечто похожее на Фиат, было бы круто. «Заряженный» Запорожец…
Машинка хоть и маленькая , но агрессии в ней больше , чем в медведе
Старенькая машина, но до сих пор смотрится супер. Нашему запорожцу до неё далеко.
Маленький автомобиль был довольно универсальным, но двигатель давал о себе знать. Наверно, это была лишь одно из единственных проблем автомобиля.