Производительность двигателей FIAT , модифицированных Карло Абартом, долгое время была чем-то на грани сверхъестественного.
После ухода из Cisitalia в 1948 году уроженец Австрии Карло Абарт начал своё собственное дело в Турине, на родине итальянской автомобильной промышленности. Кроме производства выхлопных систем и систем впуска он продавал модификации для серийных автомобилей (в основном FIAT), а позже занимался также и конструированием успешной серии спортивных прототипов и серийных автомобилей.
1967 FIAT Abarth 850 «TC Tribute»
Вероятно, самым известным творением Карло Абарта можно назвать серию адаптаций FIAT 600. Создавая свои гоночные автомобили “TC” (Turismo Competizione), Абарт увеличивал объём 4-цилиндрового двигателя с верхним расположением клапанов до 750, 850 и, наконец-то, 1000 кубических сантиметров. Максимальная мощность для модели 850TC оценивалась в 76 лошадиных сил при 8000 оборотах в минуту, а это довольно-таки выдающееся значение для серийного двигателя такого объёма. Эд Суорд, Джанкарло Багетти, Вилли Каузен – все они одержали победу на European Touring Car Championship в 60-х годах, чем установили полное доминирование итальянского автопроизводителя на арене маломощных кузовных автомобилей.
1967 FIAT Abarth 850 «TC Tribute»
Этот милый и впечатляюще быстрый фаворит Абарта – итальянский ответ британскому Mini Cooper . FIAT начинал как стандартная 600-модель, и считается, что автомобилем пользовались в Италии до того, как его экспортировали из Рима в США в 2008 году. Реставрацией легендарного автомобиля занимались лучшие мастера, поэтому FIAT получил должное обращение.
1967 FIAT Abarth 850 «TC Tribute»
Объём двигателя увеличили до 847 кубический сантиметров, и вместе с этим он был доработан, чтобы мощность соответствовала агрессивному виду. Эти доработки включают в себя улучшенный водяной насос, генератор и вентилятор охлаждения, что положительно сказалось на управляемости автомобиля. Также были установлены новые шины, аккумулятор и топливный бак, что подтверждает тот факт, что к автомобилю отнеслись с заботой. Теперь он точно готов увидеть своего нового владельца.
1967 FIAT Abarth 850 «TC Tribute»
1967 FIAT Abarth 850 «TC Tribute»
1967 FIAT Abarth 850 «TC Tribute»
Вот если бы наши не только внешность скопировали и выпустили Запорожец, а и в техническом плане сотворили нечто похожее на Фиат, было бы круто. «Заряженный» Запорожец…
Машинка хоть и маленькая , но агрессии в ней больше , чем в медведе
Старенькая машина, но до сих пор смотрится супер. Нашему запорожцу до неё далеко.
Маленький автомобиль был довольно универсальным, но двигатель давал о себе знать. Наверно, это была лишь одно из единственных проблем автомобиля.