почта для связи

  468*60

автонастрой



КАМАЗ 65221

Седельный тягач КАМАЗ 65221 создан для буксировки полуприцепов и автопоездов в условиях сложных дорожных условий. Построен на шасси с колесной формулой 6х6. Отличительная особенность – односкатная ошиновка задних осей и повышенная проходимость. Так же автомобиль отличается высокими эксплуатационными параметрами, экономичными, но мощными силовыми установками, отвечающими экологическим нормам “Евро-3″.

КАМАЗ 65221 может комплектоваться кабиной со спальным местом или без него. Как и остальные седельные тягачи производителя, оснащается антиблокировочной системой, автономным отопителем кабины. В качестве дополнительного оборудования могут поставляться проблесковые маяки, защита топливного бака и система гидрофикации.

Фото КАМАЗ 65221 Седельный тягач КАМАЗ 65221 фото

Технические характеристики КАМАЗ 65221

Весовые параметры и нагрузки
Колесная формула 6х6
Снаряженная масса, кг 11150
— нагрузка на передний мост, кг 5700
— нагрузка на заднюю тележку, кг 5850
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 17000
Полная масса автомобиля, кг 28700
— нагрузка на передний мост, кг 7200
— нагрузка на заднюю тележку, кг 21500
Полная масса полуприцепа, кг 51000
Полная масса автопоезда, кг 62700
Двигатель
Модель 740.50-360 (экологический класс 3)
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) 255 (347)
Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) 265 (360)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2200
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) 1450 (148)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1300-1500
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Рабочий объем, л 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Степень сжатия 16,8
Система питания
Вместимость топливных баков, л 350
Электрооборудование
Напряжение, B 24
Аккумуляторы, В/А·час 2×12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Коробка передач
Модель ZF 16S1820T
Тип механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Сцепление
Модель ZF&SACHS MFZ 430
Тип диафрагменное, диафрагменное, однодисковое,
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Раздаточная коробка
Тип механическая, ZF PASSAU VG 1600/300, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Привод пневматическое
Тормоза
Привод пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм 420
Ширина тормозных накладок, мм 180
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 7200
Колеса и шины
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные
Размер обода 11,25-20
Размер шин 16.00 R20
Кабина
Тип расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение* со спальным или без спального места
Отбор мощности
Модель КОМ KOMZF NH/1C
Исполнение с насосом «Meiller» 265/1 или «HYVA» 061L-L-4H
Седельно-сцепное устройство
Тип седельно-сцепного устройства с тремя степенями свободы, литое
Производитель* «GEORG FISCHER» или «JOST»
Диаметр сцепного шкворня, мм 50 (2″)
Характеристика а/п полной массой 62700 кг
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Внешний габаритный радиус поворота, м 11,0

Related posts:

2 comments

  1. Вот это тягач!!!! Седельный тягач КамАЗ-65221 при снаряженной массе 11,6 т может работать в составе автопоезда полной массой почти 62 т

  2. Считаю Камаз лучшим из грузовиков отечественного производителя Все параметра и характеристики отличные

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA




Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru