автонастрой


Замена вакуумного усилителя тормозов ВАЗ 2110

Внезапно ставшая тугой педаль тормоза — явный сигнал для владельца любого авто. Если на ВАЗ 2110 при усердном нажатии  отчетливо прослушивается шипение, может понадобиться  замена вакуумного усилителя тормозной системы «десятки». Делается она по такому алгоритму:

— Открыв капот, отцепите от датчика уровня «тормозухи» электроразъем.

— Затем снимайте шланг, который идет к усилителю. Обратный клапан желательно не проворачивать, так что его придется придержать.

— «Вакуум» соединен с тормозным цилиндром двумя гайками. Отвернув их, снимите ГТЦ (при этом оставьте трубки на месте).

— Теперь сама педаль. Под «приборкой» установлен кронштейн, который прихвачен четырьмя гайками. Когда они уже сняты, выводите его из-под капота (в сборе с усилителем).

— Взяв отвертку, снимите стопор в виде пластинки на пальце. Протолкнув сам палец, нужно отвести толкатель от педали.

— Завершается демонтаж «разводом» педального кронштейна и собственно «усилка». Там всего две гайки.

Назад этот узел ставится в противоположной последовательности. Более наглядно ход работы представлен в этом видео-уроке. Вы убедитесь, что такая замена по силам любому владельцу «десятки». Инструмента потребуется минимум.

1 Comment

  1. Полезная статья, видеоинструкции мне как раз и не хватало. теперь более подробно представляю что и как делать. Спасибо за инфу

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA




Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru