автонастрой


Yamaha WR 250

Yamaha WR 250 — мотоцикл, выпускаемый с 2001 года, существующий в трёх различных вариациях. Построенный на основе кроссового байка модели YZ250, WR 250 является адаптированным для гражданского использования аппаратом, компактным, доступным по цене и при этом весьма интересным. Впрочем, в наши дни конкуренция на рынке 250-кубовых мотоциклов очень высока, несмотря на то, что подержанных старых мотоциклов в продаже встречается всё меньше в силу их возраста — всё дело в китайских мотопроизводителях, наводнивших мотосалоны дешёвыми моделями.

Итак, как мы уже сказали, существует три модификации Yamaha WR 250. Первая — WR 250F, представляющая собой хард-эндуро. Это злой и «собранный» мотоцикл, мало чем отличающийся от своего кроссового предка, и предназначенный в первую очередь для экстремальной езды по бездорожью. WR 250R — облегчённый лёгкий эндуро, лишившийся толики способностей к преодолению препятствий за пределами асфальта, но более дружелюбный к новичкам. От F-версии он отличается весьма существенно, но в то же время R-версия во многом похожа на модификацию WR 250X — мотард, предназначенный для передвижения по асфальту.

Yamaha WR 250FВерсии R и X выпускаются только с 2008 года, причём с самого начала выпуска они получили легкосплавную раму, в то время как Yamaha WR 250F с 2001 по 2007 год имела стальную раму. В плане ходовых характеристик WR 250F, надо заметить, имеет гораздо более серьёзное оснащение, чем другие две версии. С 2014 года модель получила инжектор и новый двигатель того же объёма, но обладающий четырьмя титановыми клапанами вместо пяти, как на прежнем моторе. К слову, о моторе — все WR 250 оснащаются одноцилиндровым 250-кубовым мотором и имеют 5-ступенчатую трансмиссию.

Максимальная скорость Yamaha WR 250 составляет около 150 км/ч. Двигатель, выдающий  41 л.с. (на F-версии, на R и X — 31 л.с.) и около 23 Нм крутящего момента, рвёт с места на удивление бодро, так что мотоцикл в состоянии запросто уехать из-под удивлённого наездника на заднем колесе. Такому агрессивному поведению способствует малый вес ( чуть более 100кг на WR 250F и около 125кг на других версиях), короткая колёсная база и поистине впечатляющая тяга в нижнем диапазоне оборотов. В общем, садясь на этот мотоцикл, стоит иметь это в виду и проявить осторожность.

Конечно, что эндуро, что мотард должны обладать не просто хорошими подвесками — они должны быть отличными. Тут японцы постарались на славу, и, не скупясь, установили на все версии вилки-перевёртыши и регулируемые задние моноамортизаторы, правда, различающиеся на разных версиях — на WR 250 F подвеска очень и очень серьёзная, как на настоящем кроссовом мотоцикле. Как бы то ни было, даже на более доступных R и X версиях она тоже очень достойная, и способна справиться с непреодолимыми, казалось бы, ямами и колдобинами, а большой дорожный просвет позволяет переезжать препятствия вроде бордюров и упавших деревьев. Цепкие дисковые тормоза останавливают лёгкий мотоцикл очень эффективно, так что стоит чутко контролировать процесс торможения — тормоза действительно очень хорошие. Объём бензобака на всех версиях составляет 7,6 литра, а вот про расход сказать что-либо конкретное нельзя — очень уж сильно он зависит от стиля езды и от условий эксплуатации.

Таким образом, можно сделать вывод, что Yamaha WR 250 F — мотоцикл для мотокроссменов, имеющих определённую подготовку, чрезвычайно мощный и способный творить на бездорожье настоящие чудеса, а версии R и X куда лучше подойдут для мотоциклистов, не обладающих какими-либо специфическими кроссовыми навыками и подыскивающими себе мотоцикл этого класса. То есть если ставить рекорды в ваши планы не входят — они станут отличным выбором, современным, надёжным и доступным по цене.

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA




Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru