Трихопигментация

автонастрой


Triumph Tiger Explorer

Triumph Tiger Explorer — не самый часто встречающийся в наших краях мотоцикл, как и «Триумфы» в целом. Однако, к нему стоит присмотреться повнимательнее, если вы неравнодушны к туристическим эндуро. Ведь перед вами, как ни странно, один из лучших мотоциклов этого класса.

Tiger Explorer представляет собой дальнейшее развитие модели Triumph Tiger. Различий между двумя поколениями этого мотоцикла много, и основное — это двигатель. Вместо 1050-кубового мотора был с нуля разработан новый трёхцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объёмом в 1215 кубических сантиметров. Коробка передач насчитывает шесть ступеней и работает поразительно чётко и плавно, а крутящий момент передаётся на колесо с помощью кардана.

Мощность нового Tiger Explorer впечатляет — 137 лошадиных сил, 121 нМ крутящего момента. Кстати, свой вклад в плавность переключения передач вносит демпфер на кардане, поглощающий рывки, без которых в главной передаче подобной конструкции не обойтись. А сам двигатель отлично работает практически во всём диапазоне оборотов. Ни провалов, ни подрывов — движок Triumph Tiger Explorer отлично тянет всегда и везде, а длинные передачи не требуют тщательного их выбора. На одной и той же скорости можно ехать хоть на третьей, хоть на пятой.

Позиционируя свой мотоцикл как конкурента для знаменитого «гуся», BMW R 1200 GS, англичане также оснастили Triumph Tiger Explorer массой полезной электроники. Система трекшн-контроля бдит, не позволяя передать на ведущее колесо больше момента, чем нужно в текущий момент, и предохраняет пилота мотоцикла от необдуманных решений, нивелируя их последствия. А огромный межсервисный интервал — аж шестнадцать тысяч километров — позволят пуститься на этом «Триумфе» в дальнее путешествие, не заботясь о том, как вы будете искать мотосервис «Триумф» где-нибудь в степях Монголии.Обзор Triumph Tiger ExplorerОтличные тормоза дополняют облик Triumph Tiger Explorer. Два диска на переднем колесе, один на заднем, современные тормозные машинки — всё на высоте. Тяжёлый «англичанин» останавливается быстро и эффективно. АБС тоже показывает себя с самой лучшей стороны, особенно если приходится прибегать к экстренному торможению на мокром асфальте.

На дороге Tiger Explorer ведёт себя послушно, он хорош и на шоссе, и на грунтовой дороге. Конечно, в болото на нём не полезешь — слишком высокий и тяжёлый, но по лёгкому бездорожью он идёт охотно, не говоря уже о просто плохом асфальте, коим так изобилуют дороги нашей необъятной страны. А ещё на этом мотоцикле очень и очень удобно сидеть, а отличное штатное сиденье регулируется по высоте.

Триумф Tiger ExplorerЕщё одна особенность этого байка — очень скромный аппетит, составляющий, по заявленной информации, чуть более 4-х литров при неспешной езде по трассе. А так как объём бака Triumph Tiger Explorer составляет 20 литров, нехитрая арифметика даёт нам запас хода как минимум в 400 километров без дозаправок.

Этот породистый английский мотоцикл создавался для дальних путешествий, и в нём всё подчинено этому требованию. Он удобный, он мощный, он неприхотливый и выносливый. Так что любителям туристических эндуро стоит присмотреться к Triumph Tiger Explorer попристальнее. Он этого заслуживает.

1 Comment

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA




Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru