автонастрой


Транспортный аутсорсинг — освободитесь от логистических проблем

Транспортный аутсорсинг — освободитесь от логистических проблем

Ориентироваться на потребительский спрос — нормальная практика успешных предпринимателей. Она позволяет им развивать бизнес таким образом, чтобы тот был на волне популярности даже в самые трудные времена, например, в разгар финансового кризиса. Так что неудивительно, что в последние годы так выросло количество интернет-магазинов, востребованность которых заметно увеличилась за несколько прошедших лет. Особым спросом пользуются такие торговые площадки, которые предлагают самый богатый ассортимент по низким ценам. Это всевозможные стоковые маркеты, где есть буквально все. Впрочем, и небольшие одностраничники имеют свою покупательскую аудиторию, если сумеют привлечь посетителей эксклюзивным товаром и адекватными ценами. Однако заинтересовать потребителей — еще полдела. Необходимо еще удержать их внимание и заставить вернуться за новыми покупками. А это действительно непросто. Чтобы добиться подобного результата, есть смысл обратиться за поддержкой к профильным компаниям, предлагающим услуги транспортного аутсорсинга.

Хорошие условия такого обслуживания ждут клиентов сервиса Шиптор. В рамках сотрудничества с предпринимателями он выполняет множество разнообразных функций. Транспортный аутсорсинг лишь одна из них. Что же подразумевает данная услуга? Она включает полный цикл логистического обслуживания, в процессе которого выполняется доставка продукции потребителям. Предварительно специалисты сервиса встретятся с поставщиками и заберут товарные партии со складов, подготовят изделия к их дальнейшей пересылке по стране, сформируют отправления в соответствии с требованиями клиента (упакуют, вложат внутрь промо-материалы, промаркируют и прочее). Даже после вручения заказа потребителю работа агрегатора не прекращается — если возникнет необходимость, он примет обратно неподошедшие товары и перечислит деньги на счет покупателя.

Помимо транспортного аутсорсинга, Шиптор выполняет и множество других операций. Так, вы сможете воспользоваться оборудованными складскими помещениями, чтобы хранить там товарные запасы. Кроме того, агрегатор предлагает постоянную информационную поддержку покупателей, для чего следует подключить услугу call-центра. Если не удается наладить работу интернет-магазина и устранить сбои, то можно обратиться за помощью к программистам. Они проанализируют работу сайта, устранят ошибки и дадут полезные советы по оптимизации ресурса. А также установят модуль Shiptor, наладив его бесперебойное функционирование. Одним словом, клиентов агрегатора ждет поддержка по принципу «все включено», когда не нужно заботиться о выполнении самых рутинных операций и можно сосредоточиться на более важных и интересных задачах.

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA




Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru