автонастрой


Суперяхта Wider 165

Wider Yachts представила фотографии новой суперяхты Wider 165 (проект Cecilia). В настоящее время новая модель итальянской верфи перемещена с основной производственной площадки в отдел по оснащению оборудованием.

Wider Yachts – одна из наиболее молодых итальянских верфей. Образованная в 2010 году, она уже успела стать заметным брендом, внеся ряд инноваций в яхтенную индустрию. На этой верфи создаются яхты из композитных материалов и алюминия, которые отличаются уникальным дизайном и наиболее современными высокотехнологическими разработками.

Новая суперяхта Wider 165 не является исключением из этого правила. Она станет наиболее габаритной яхтой в модельном ряду Wider, в котором самая первая созданная на этой верфи яхта — Wider 42 до сих пор сохраняет статус «визитной карты» этого яхтенного бренда.

Строительство новой суперяхты Wider Yachts осуществлялось на основной производственной площадке верфи, которая базируется на востоке Италии, в районе Марке. Для верфи это был довольно плодотворный год, ведь не так давно ею на воду была спущена полностью алюминиевая 46-метровая суперяхта Wider 150, получившая название Genesi. О строительстве же новой 49,98-метровой Wider 165 представители верфи объявили ещё в 2014 году в ходе яхт-шоу Miami Yacht and Brokerage, и наконец реализация этого проекта выходит на завершающий этап.

Главный менеджер компании Хуан Балагер также прокомментировал процесс разработки новой суперяхты, отметив, что несколько последних месяцев их команда осуществляла тщательный контроль всех систем. «Был осуществлён целый комплекс тестирований на прочность и надёжность всех элементов конструкции новой модели и соответствие всем установленным для данного класса нормам. Довольно непривычно сейчас видеть опустевшее помещение, но мы очень рады, что разработка Wider 165 перешла на завершающий этап».

Над разработкой экстерьера алюминиевого корпуса новой суперяхты Wider Yachts работал известный яхтенный дизайнер Фульвио де Симони, с которым уже не в первый раз сотрудничает эта итальянская верфь. Совместно с Тилли Антонелли и целой командой дизайнеров и инженеров верфи он создал впечатляющий экстерьер новой суперяхты.

С левого борта Wider 165 будет размещаться просторный гараж для тендера и вертолётная площадка, а на транце будет находиться пляжный клуб и крытый бассейн. При желании пространство пляжного клуба также может быть преобразовано под гараж для ещё одного тендера.

Первая Wider 165 будет оснащена гибридный дизелем – электрической силовой установкой, которая позволит снизить расход топлива при высокой скорости хода. Все источники энергии на борту будут контролироваться обширной системой управления нового поколения. Независимая объединённая система будет осуществлять контроль питания при подключении от берега, от генераторов и аккумуляторных батарей, распределяя энергию между системами жилых помещений и машинного отделения, а также для дополнительной зарядки в случае необходимости. Расширенная система управления будет разработана американской компанией Emerson Industrial Automation.

Wider 165 сможет преодолевать порядка 6500 км при крейсерской скорости в 13 узлов и до 9000 км при скорости в 10 узлов. Максимальная скорость, которую может развивать данная модель, составит 15 узлов. Также суперяхта Wider 165 сможет работать исключительно от аккумуляторов для обеспечения бесшумного круиза на более низких скоростях (5 узлов) или при непродолжительных путешествиях, что позволит не использовать генераторы при перемещении креплений или для ранних запусков.

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA




Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru