Трихопигментация

автонастрой


Stels Benelli 600

Stels Benelli 600 — мотоцикл с запутанной родословной, в которой затесались сразу три страны. Итальянские корни, китайское производство и российская сборка — правда, только крупноузловая, сами же комплектующие производятся в Китае.

Раскроем сразу все карты — мотоцикл получился действительно очень удачным, и, главное, конкурентоспособным. Разрабатывался Stels Benelli 600 с прицелом на рынок Европы и стран экс-СССР, так как в Китае эксплуатация мототехники с двигателями более 250 куб. см. запрещена. И китайские конструкторы постарались на славу, надо сказать. Выкупив изрядную долю одной из старейших итальянских мотокомпаний, они использовали их наработки для создания модели «Стелс Бенелли 600».

Если вкратце, то это китайский мотоцикл в самом лучшем смысле этого слова. У него отсутствуют недостатки, приписываемые китайским автомобилям и мотоциклам, вроде низкого качества всего, чего только можно. Двигатель Stels Benelli 600 — рядная «четвёрка» жидкостного охлаждения, способная на пике мощности выдать 81 лошадиную силу. А это, на секундочку, больше, чем у некоторых японских 600-кубовых мотоциклов того же класса! Питается двигатель от инжектора, и работает в связке с 6-ступенчатой КПП.

Конечно, Stels Benelli 600 нельзя назвать самым что ни на есть современным мотоциклом. Китайцы использовали разработки итальянских инженеров примерно десятилетней давности, но и они вывели китайский мотопром в лице «Стелс Бенелли 600» на качественно новый уровень. Впрочем, единственное, что при беглом осмотре отличает этот байк от японских современников — это стальные рама с маятником, в то время как японские производители уже сделали выбор в пользу рам из алюминиевого сплава.

Стелс Бенелли

Тем не менее, Stels Benelli 600 способен развить скорость до 220 километров в час, и набирает он её весьма резво. Его двигатель любит высокие обороты, и раскрывает весь свой неплохой потенциал именно в верхнем диапазоне. Коробка передач работает чётко, без «косяков», а цепь исправно передаёт крутящий момент на заднее колесо.

Тормоза на «Стелс Бенелли» установлены очень и очень хорошие, два диска на переднем колесе и один на заднем. Причём китайцы, судя по всему, успешно скопировали тормоза «Брембо», и, судя по тому, что тормозит мотоцикл очень эффективно, их копия не сильно ухудшила качество. Да и штатно устанавливаемая резина Metzeller весьма неплоха по качеству.

Общее качество отделки тоже не вызывает нареканий и желания поморщиться — на Stels Benelli 600 вы не найдёте кривых сварных швов или некачественного лакокрасочного покрытия. Приборная панель — лаконичная, вполне стандартная, и читается хорошо. Посадка — классическая и потому весьма удобная, правда, из-за скромных размеров мотоцикла реально высокому человеку ростом эдак в 190 сантиметров «Стелс Бенелли» может показаться тесноватым. Весит он, кстати, не так уж и мало, снаряженная масса стремится к отметке в 210 килограммов. Видимо, в такой приличный для классического нейкида вес делает свой вклад стальная рама.

Управляемость — конёк этого мотоцикла. Stels Benelli 600 не против как уйти со светофора «в точку», так и показать неповоротливым четырёхколёсным, на что способны два колеса. Байк действительно отлично слушается руля и лихо маневрирует на любой разумной скорости.

С этой моделью китайцы решили выйти на рынок мототехники уже в новом свете. У большинства байкеров китайские мотоциклы ассоциируются с дешёвыми малокубатурниками сомнительного качества, но Stels Benelli 600 успешно разрушает этот стереотип. Итальянский стиль вкупе с по-китайски гуманной ценой — на уровне 5-7-летних японских аналогов — уже делают своё дело, и в интернете появляются отзывы довольных владельцев «Стелс Бенелли». Так что это, кажется, неплохой вариант, достойный рассмотрения.

 

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA




Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru