Scania-ЛиАЗ Cruise представляет собой автобус большого класса с колесной схемой «4×2», который предназначен для междугородных и туристических пассажирских перевозок и отлично приспособлен для поездок на дальние расстояния… Серийное производство машины было запущено в 2003 году на мощностях Голицынского автобусного завода, однако осенью 2014-го его выпуск в полном объеме переместили на предприятие в Ликино-Дулево. Скания-ЛиАЗ «Круиз» демонстрирует следующие габаритные размеры кузова: его длина составляет 12060 мм, а ширина (без учета внешних зеркал) и высота укладываются в 2550 мм и 3440 мм (с учетом кондиционера – 3700 мм) соответственно. Межосевое расстояние у автобуса не превышает 5940 мм, а наименьший радиус разворота насчитывает 11200 мм. В снаряженном виде масса машины равняется 13400-14400 кг в зависимости от исполнения, а ее полная масса не выходит за рамки 18000 кг (нагрузка на переднюю ось – 6500 кг, на задний мост – 11500 кг). Ликинский автобус обладает комфортабельным салоном с биотуалетом, климатической установкой и автономным отопителем. Внутри у него организовано 45-47 посадочных мест, оснащенных мягкими пассажирскими креслами с подголовниками и регулируемыми по углу наклона спинками, а также имеется багажный отсек объемом 9 кубических метров. В движение ЛиАЗ-529115 приводится шестицилиндровым дизельным мотором Scania DC13 рабочим объемом 12.7 литра, отвечающим экологическим стандартам «Евро-5», с электронной системой управления, непосредственным впрыском PDE, 12-клапанным ГРМ, турбонаддувом, интеркулером и жидкостным охлаждением. Он производит 400 лошадиных сил при 1900 об/минуту и 2100 Н•м крутящего момента при 1000-1300 об/минуту, а трудится вскладчину с 8-ступенчатой механической трансмиссией Scania GR875R с автоматической сменой передач Opticruise и ведущими задними колесами. Максимальная скорость машины принудительно ограничена электронным «ошейником» на отметке 100 км/ч, а расход горючего в комбинированном режиме у нее не превышает 35 литров на каждую «сотню» пути. В основе Scania-ЛиАЗ CRUIZE находится несущий цельнометаллический кузов вагонного строения. Фронтальная и задняя маски и крыша автобуса выполнены из стеклопластика, боковые панели – из оцинкованного листа, а люки багажного отделения – из алюминия, закрепленного на стальном каркасе. Он укомплектован пневматическими подвесками на обеих осях с электронной системой управления, функцией подъема/опускания кузова и поперечными стабилизаторами. На машине применены рулевая система с гидравлическим усилителем управления, электронноуправляемый тормозной комплекс с дисковыми устройствами «по кругу» и современными ассистентами, а также 465-литровый топливный бак. В России стоимость Скания-ЛиАЗ «Круиз» в 2017 году начинается с отметки ~13 миллионов рублей. В базовую комплектацию автобуса входят: климат-контроль, ABS, система курсовой устойчивости, круиз-контроль, технология помощи при подъемах и спусках, автономный отопитель кабины, подрессоренное водительское кресло, информационно-развлекательный комплекс с парой широкоформатных дисплеев, аудиосистема с динамиками в пассажирском салоне и многое другое оборудование.
класнный автобус но пока на наших дорогах я его не видел
Неизвестно то больше баллов авторитете полутит/потеряет. Скорее Скания потеряет.