Трихопигментация

автонастрой


Renault Sherpa 5

Renault Sherpa 5 это как бы сказать Французский ответ Русскому Урал-4320, в своей линейке Sherpa имеет множество модификаций, с различными комплектациями и мощностями. Грузовик Sherpa 5 в сравнении с гражданскими сериями, является обычным в дизайне и технологиях. Эта модель как и другие, была специально разработана для удовлетворения военных нужд французской армии, он был разработан для транспортировки личного состава а также для перевозки крупногабаритных грузов, и перевозки артиллерии , в некоторых случаях как шасси для установки специальных установок армейского назначения.

Sherpa 5

Renault Sherpa 5 мог иметь стандартной формы грузов и использоваться в качестве перевозчика личного состава, материально-технического снабжения, перевозки контейнеров, он может перевозить до 20 человек личного состава полностью экипированных и готовых к бою, грузоподъемность его 7000 килограмм, а полная масса при этом 14,5 тонн. Прицеп он может буксировать массой до 10 тон, двигатель на грузовике устанавливается DXi 7, это рядная дизельная шестерка, объемом 7,14л (Euro-4), и мощность — 240лошадиных сил (177кВт) при 2300 оборотов в минуту, и крутящим моментом – 820 Нм в диапазоне от 1200 до 1700 об/мин.

Sherpa 5

Коробка на грузовик устанавливается двух типов, одна из них ZF 6S1000 механическая шести ступенчатая, а вторая автомат ZF 6HP502. Раздаточная коробка VG 750-270, понижающая 1:2, привод 6×4 на шоссе и 6×6 на бездорожье, блокировки на всех мостах (опционально — постоянный полный привод 6×6). Тормоза — двойные независимые контуры, и имеют такие функции как АBS и EBS. Передний мост имеет двойные параболические рессоры с нагрузкой 6750 килограмм, а вот задние такого же типа нагрузку в 5000.

Sherpa 5

Максимальную скорость которую может развить грузовик по шоссе составляет 90 километров, а вот минимальная скорость 4 километра, запас хода при стандартной комплектации 200 литровым баком, и средней скорости движения 60 километров – составляет – 850 километров. В стандартной комплектации грузовик Renault Sherpa 5 имеет длину 6844, а для установки самоходного орудия «Цезарь – 155мм» длинна грузовика увеличивается до 7874 миллиметра, ширина 2520, а высота 2964 миллиметров.

Sherpa 5

Вес у грузовика тоже мог увеличиваться на 200 килограмм за счет установки дополнительных усилителей рамы по установку артиллерии. Колесная база колебалась от 4 – 4,5 метров в зависимости от тех же комплектаций, колея передняя и задняя одинаковая и составляет 1999 миллиметров, дорожный просвет составляет 377 миллиметров. Sherpa 5 может как заехать так и съехать под углом 45 градусов, с боковым наклоном он может двигаться под углом почти в 40 градусов, высоту прямого препятствия перед колесами может преодолеть 500 миллиметров, ров сможет переехать шириной до 900 миллиметров.

Sherpa 5

Водные преграды может проезжать глубиной до 1200 миллиметров, радиус поворота у грузовика составляет 9,6 метров. Этот грузовик доступен с короткой или расширенной кабиной, расположенной позади двигателя. Это обеспечивает посадку от двух до пяти человек личного состава, также заводом изготовителем предлагается кабина имеющая локальное бронирование STANAG 4569 уровня 1-3. Армейский среднетоннажный грузовик Renault Sherpa 5 может эксплуатироваться от -32 до +49 градусов по Цельсию.

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA




Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru