Трихопигментация

автонастрой


Регулировка ручника Renault Megane

 

Регулировка «ручника» Renault Megane первой генерации вполне реально сделать и самостоятельно. Если есть яма/эстакада – дело упрощается, хотя можно обойтись и без нее. Здесь показан как раз такой вариант.

— Приподнимаем домкратом одну сторону, не забывая подложить упоры.

— Рычаг «ручника»  отпустите полностью.

— Снимите кожух тепловой защиты (он расположен как раз посередине). Держат его гайки (в данном случае их четыре).

— Затем с регулятора снимается гайка и шайба. Шпильку желательно смазать.

— Ставя этот нехитрый крепеж обратно, саму контргайку заворачивайте до тех пор, пока не появится небольшое сопротивление. Тросы при этом не должны разбалтываться.

— Теперь вернемся в салон, чтобы «прогнать» рычаг до упора (десяти раз будет достаточно).

— Потом затяните гайку, тросики пойдут до полной натяжки.

— Все, теперь ставьте на место термоизоляцию и спускайте авто.

Заодно можно «прослушать» тормозные барабаны. Если четко слышен щелчок при нажатии на педаль – автоматический компенсатор узла работает нормально.

Видео показывает, как отрегулировать стояночный тормоз Рено Меган без особых сложностей. Если «ручник» подолгу бездействовал, то ему нужна как раз такая операция, иначе дело может дойти до полной замены.

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA




Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru