почта для связи




автонастрой


Проверка амортизаторов автомобиля

 

Профилактические работы, такие как проверка амортизаторов, не стоит откладывать на второй план, учитывая их скорый износ на отечественных дорогах. Как проверить исправность амортизаторов? Какие последствия и чем опасны неисправные амортизаторы на дороге? Вы узнаете из данного сюжета.

Как проверить амортизаторы авто

  • Проверить амортизаторы покачиванием довольно просто. Нужно приложить усилие и надавить на каждый из углов автомобиля по очереди. Если амортизатор исправен, кузов восстановит начальное положение быстро, одним движением. Проблемный же амортизатор будет проявляться его раскаченностью и дряблостью.
  • Визуальный осмотр дает еще более точный диагноз. Следы ржавчины и масла укажут на неисправный (или стремящийся к такому состоянию) амортизатор. Чтобы подтвердить подозрения, можно вытереть деталь и проверить снова спустя пару дней — свежие потеки масла будут доказательством.
Также следует обратить внимание на износ покрышек — если он неравномерный, это может указывать на дефект амортизаторов.
  • Поведение авто на дорогое тоже говорит о неисправности (или наоборот) амортизаторов. Ухудшение управляемости, качка, виляние на трудных участках пути — все это сигналы обратить внимание на эту деталь. При чем, эти признаки не обязательно присущи высоким скоростям, их можно обнаружить и на средней скорости или проделав несколько тестов (разгон-торможение, змейка и т.д.) в спокойном месте.

 

 

 

2 комментария

  1. Спасибо большое за статью, она очень помогает лично мне не быть похожими на остальных девушек и женщин за рулем) Поменяла родные амортизаторы на амортизаторы другой машины, с начала была довольна, но со временем постоянно пришлось прокачивать… Задумалась, не развод ли это с мужской стороны в сервисе, но теперь я точно знаю как можно проверить самой)

  2. Многие автомобилисты с «умным» и задумчивым видом качают за крыло автомобиль. Другие автомобилисты, наблюдая эту картину, понимают, что происходит диагностика амортизаторов. Но, и те, и другие плохо представляют, что такая диагностика не даёт никаких результатов.Дело в том, что кузов будет качаться только при навсегда умершем амортизаторе, а если он еще чуть «дышит» то такую диагностику амортизатор пройдет. Но, вам же это не нужно. Наиболее проверенный способ диагностики амортизаторов – это глаза и уши водителя. Визуальным осмотром определяем подтеки масла (хотя сухость амортизатора – не всегда показатель его исправности). На слух вы определяете стук в подвеске. Если вы уверены в подвеске, то стук может издавать только амортизатор.

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA




Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru