почта для связи




автонастрой


Особенности перевозки подсолнечника

Производство подсолнечника набирает обороты. Россия выращивает большие объемы для собственного производств, продажи как внутри страны, так и за ее пределы. Посевные площади разбросаны по всей стране, но основная часть приходится на Приволжский регион. Не все располагают подходящим автопарком, а потому перевозка подсолнечника востребована и пользуется спросом. Стоит разобраться, какой вид транспорта может быть задействован, и в чем отличительные особенности транспортируемого груза.

Особенности культуры

Эта зерновая масличная культура имеет широкую область использования. Зерна содержат до 52% масла и около 16% белка, сохранить который можно только при организации правильной транспортировки.

Подсолнечник используют для производства растительного масла, в качестве пищевой и кормовую добавки. Его как сырье используют при изготовлении лакокрасочной и мыловаренной продукции, клеенки, стеарина, линолеума, искусственных волокон и иных материалов, пентозного и гексозного сахара. При этом из-за гигроскопичности нуждаются в соблюдении определенных условий в процессе транспортировки.

Железная дорога

Железнодорожный транспорт используется для транспортировки практически половины выращенного урожая. Для загрузки подсолнечника используются контейнеры с пневматическим управлением. Для упрощения разгрузки часто используются специализированные бункерные вагоны-хопперы саморазгружающиегося типа.

Автомобильные перевозки

Автоперевозки допустимо выполнять:

  • открытыми автомобилями, если объем перевозимого подсолнечника около 10 –35 тонн. Для недопущения излишнего поглощения влаги все борта сверху закрывают брезентом для достаточно уровня защиты;
  • цистернами, позволяющими переместить подсолнечник объемом до 33 тонн на значительные расстояния.

К бортовым зерновозам прибегают при доставке менее 20 тонн. Высокие трехметровые борта позволяют вместить достаточный объем, но возникают трудности при разгрузке из-за невозможности опрокидывания. Приходится использовать дополнительные средства. Для экономии средств и снижения затрат на транспортировку подсолнечника сцепливают два кузова, формируя зерновозы-автопоезда. Погрузочно-разгрузочные работы упрощают автопоезда самосвального типа. В них выгрузка осуществляется с боку или сзади без привлечения дополнительной рабочей силы или использования специальных приспособлений.

Если перевозка сыпучих грузов организована должным образом, удается сохранить характеристики подсолнечника на нужном уровнем.

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA




Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru