автонастрой


Один из лучших представителей линейки КамАЗ

КамАЗ 53212 относится к линейке бортовых грузовиков с тремя осями. История этой модели началась еще в 1979 году, когда первые модели сошли с конвейера Камского автомобильного завода. Сейчас модель уже не выпускается, т.к. производство закончилось еще в 2002 году, но и сейчас эту модель можно встретить в свободной продаже.

Стоит отметить, что автомобиль может эксплуатироваться в самых экстремальных условиях. Это очень важно для нашей страны, где в некоторых регионах преобладают стабильно низкие температуры. Согласно информации от производителя, эта модель может показывать стабильную работу в диапазоне температур от -40 до +40 градусов Цельсия.

Основные технические характеристики

Технические характеристики этого грузовика выглядят следующим образом:

Длина автомобиля 853 см
Ширина 250 см
Высота 380 см
Передняя колея 202,6 см
Задняя колея 185,5 см
Колесная база 500 см
Грузовик обладает достаточно высокой скоростью 90 км в час
Вес 8 тонн
грузоподъемность этой модели 10 тонн

Эта модель обладает достаточно экономичным расходом топлива — порядка 25 литров на 100 километров дороги. Топливный бак относительно небольшой — всего 250 литров, но по желанию можно установить и более вместительные емкости.

 Особенности двигателя

Эта модель КамАЗа обладает отечественным дизельным двигателем — КамАЗ 740.10. Этот четырехтактный 8-цилиндровый агрегат имеет в своей конструкции турбонаддув и пару компрессоров.

Вот остальные характеристики этого движка:

  • номинальный объем — 10,9 литров;
  • максимальная мощность — 210 л.с.;
  • частота вращения — 2600 оборотов в минуту;
  • диаметр цилиндра — 12 см.

Прочие особенности грузовика

КамАЗ 53212, технические характеристики которого мы только что рассмотрели, оснащается цельнометаллической кабиной, которая располагается непосредственно над двигателем. Интерьер автомобиля претерпел определенные изменения, если сравнивать его с предыдущими моделями этой линейки. У водителя появилась возможность регулировать сиденье под особенности своего тела, что позволяет чувствовать себя комфортно на протяжении всей поездки.

Кабина крепится к раме с помощью упругой подвески, что позволяет минимизировать давление ветра, а также прочие вибрации на автомобиль.

 Эта модель, как впрочем и все автомобили КамАЗ, пользуются большим спросом у российского покупателя. Объясняется это не только надежностью и хорошими техническими характеристиками грузовиков, но и доступностью запасных частей в случае возникновения поломок. Также многих привлекает доступная цена, которая может отличаться в зависимости от года выпуска базовой модели.

В частности, модели старых годов выпуска можно приобрести за 200 тысяч рублей, а вот более «молодые», т.е. 2000-х годов выпуска, будут стоить уже порядка одного миллиона рублей. В любом случае, авто, технические характеристики, грузоподъемность и прочие параметры которого находятся на очень высоком уровне, будет правильным вложением своего капитала.

1 Comment

  1. КАМАЗ—это конечно одна из удачных моделей СССР. Но нельзя сидеть и смотреть.Автомобильная промышленность идет вперед. Надо постоянно совершенствовать. Это конечно электроника, эргономика, расход топлива и в то же время не потерять мощность и комфорт..И конечно должен быть высокий КПД,

Добавить комментарий для Kirill Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA




Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru