автонастрой


Не заводские запчасти, а есть ли отличие?

Не заводские запчасти, а есть ли отличие?

 

В случае, если говорить о количестве владельцев и водителей тягачей из Европы в пределах России, то их прилично.

Автомобили от таких легендарных производителей, как Man, Renault, Volvo, Mersesdes, Iveco, имеют огромную популярность и этому имеется несколько причин.

Их уважают за комфорт, тяговитые движки, надежность и так далее.

Впрочем, речь далее пойдет не об этом.

Все дело в том, что всех тех, у которых есть грузовики можно условно поделить на две категории.

Одни уверены, что при выполнении ремонтных работ нужно применять только оригинальные детали, все остальные абсолютно не сомневаются в том, что продукция сторонних производителей чаще всего даже качественней и на порядок дешевле стоят, нежели от официального завода.

Чье мнение верно мы сейчас и попытаемся разобраться.

Начнем с заводских компонентов.

Далеко не все, и догадываются об этом, вот только изготовление всех нужных запасных деталей для автозавода — это мероприятие невыгодное во всех смыслах.

В большинстве случаев он занят только созданием внешнего вида и сборочными работами. Именно поэтому для такого дела они изыскивают сторонних изготовителей.

Осуществляется конкурс и завод, на основе каких-либо предпочтений: качество, сроки поставки, скорость поставок, подбирает того, кто будет производить запчасти, необходимые для сборки машины.

Отгруженные в необходимом количестве на склад автконцерна запчасти идут на упаковку и маркировку.

Кстати, так поступают с запчастями не только производители европейских тягачей, но и отечественных грузовиков КамАЗ, МАЗ.

Не заводские детали.

Их источником являются именно те заводы, которые по договору отгружают их заводам. Решающим отличием является то, что они имеют совсем другую маркировку.

Вот лишь часть изготовителей, которые выпускают не заводские запчасти:

  • Valeo;
  • Kolbensmidt;
  • Sabo;
  • Wabco;
  • Mahle;
  • SKF;
  • Behr;
  • Knorr;
  • Nissens.

Еще запасные части на рынок реализуют заводы, которые не имеют ничего общего с официальным заводом.

Они поступают таким образом:

  • Покупают образец;
  • Разбирают;
  • Моделируют;
  • Налаживают выпуск.

Уровень качества непосредственно зависит от концепции завода, а сам узел, как правило, имеет незначительные технические изменения.

Делая вывод, необходимо заявить, что в большинстве случаев на запчастях к грузовым отечественным и импортным автомобилям, можно замечательно сэкономить. И при этом приобретать качественные изделия.

Нужно лишь усвоить, каким образом работает рынок!

3 комментария

  1. Познавательная статья!В современных реалиях-экономия,одно из важнейших факторов выживания

  2. экономия это хорошо, но как же купить качественную запчасть, а никак по своему опыту скажу это большая лоторея, Иногда китайская подделка служит намного больше чем оригинал,, даже покупая точно и той же партии, той же фирмы и с того же магазина можно попасться на некачественную вещь(( жаль что весь бизнес многих производителей состоит из одноразовасти продукта и многоразовости покупки( это выгодно))

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA




Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru