автонастрой


McLaren 570GT

Новый GT — это по сути тот же 570S со стеклянной дверью на задней стенке (хетчбэк), которая открывается в сторону тротуара влево или вправо, в зависимости от страны продажи. В отличие от владельцев модели S, запихивающих свой багаж между сидениями, GT предлагает объёмный обитый кожей багажник.

 

McLaren 570GT

Люк на крыше довольно стандартен и придаёт салону ощущение нахождения на открытом воздухе, хотя отражения от заднего и переднего стёкол довольно посредственные. Парадоксально, у GT вид сзади хуже, чем в модели S. Стандартны также и двери с мягким закрыванием, регулировка рулевой колонки и отделка салона. Американский рынок получит также камеру заднего вида и передний подъёмник, благодаря которому преодолевать небольшие бугорки намного проще, и совсем не нужно снимать передний бампер. Также предлагается набор довольно дорогих опций: отделка углеволокном ($3850 и $10 440 долларов соответственно), спортивные сидения ($6080 долларов), кованые легкосплавные колёса (от $3200 долларов) и аудиосистема Bowers & Wilkins ($2240 долларов).

McLaren 570GT

McLaren 570GT

McLaren 570GT

Неизменным остался 3.8-литровый двигатель V8, обладающий мощностью 562 лошадиные силы и 600 ньютон-метрами вращательного момента. Также не изменилась и семискоростная трансмиссия, управляющая задними колёсами. 570GT позаимствовал у 540C более тихую выхлопную систему и специальные шины Pirelli P Zero. Особенной чертой автомобиля стала внутренняя система подавления шума, сделанная из полиуретановой губки, которая прикреплена к внутренней стороне шины, которая уменьшает шум в кабине максимум на три децибела. Поскольку двигатель звучит как пылесос, зажевавший верёвку, отсутствие шума в кабине — это очень даже кстати.

McLaren 570GT

McLaren 570GT

McLaren 570GT

Изменённая конструкция кузова, люк на крыше и другие элементы добавили 36 кг к сухому весу, приравнивая его к значению 1350 кг. (С итальянскими автомобилями сухой вес — это вещь теоретическая. На самом деле автомобиль весит около 1500 кг). Немного ухудшилось ускорение: модель 570S разгонялась от 0 до 100 км/ч за 3.2 секунды и от 0 до 200 км/ч за 9.5 секунд; результаты GT — 3.4 и 9.8 секунд соответственно. Максимальная скорость — всё те же 328 км/ч. Значения экономии топлива в городе/на шоссе: 14.7 л/100 км и 10.2 л/100 км соответственно.

McLaren 570GT

McLaren 570GT

McLaren 570GT

Интерфейс водителя напоминает изобретение чокнутого профессора: система хорошая, но сперва её нужно освоить. Новичкам придётся разобраться с парковочным тормозом на стороне двери, кнопки центральной консоли для режимов Нейтральный, Драйв и Реверс, и переключатели рулевой коронки, которые не переключают режимы, если их не потянуть вместе.

 

McLaren 570GT

McLaren 570GT

McLaren 570GT

McLaren 570GT

McLaren 570GT

McLaren 570GT

McLaren 570GT

McLaren 570GT

McLaren 570GT

McLaren 570GT

McLaren 570GT

McLaren 570GT

McLaren 570GT

McLaren 570GT

McLaren 570GT

1 Comment

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA




Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru