Настоящий внедорожник
Land Rover Defender – старый, но истинный внедорожник, обладающий отличной проходимостью. Впервые этот автомобиль начал производиться в 1948 году, и в течении долгого времени Дефендер усовершенствовался и дорабатывался. Бывает 2 типа Дефендеров – трехдверный и пятидверный. Отличить их можно очень легко: 3-х дверный маркируется как Land Rover Defender 90, а 5-ти дверный — Land Rover Defender 110. Причем, 90 и 110 – это длина колесной базы в дюймах.
Дизайн Ленд Ровер Дефендера
Дизайна как такового нет, выглядит машина, как автомобиль далеких 50-х годов: угловатые и грубые формы, никакого намека на аэродинамику. Но это внедорожник и его основная миссия – покорять бездорожье и перевозить большие грузы.
Современный Ленд Ровер Дефендер все-таки имеет ряд отличий от старой, первоначальной версии. Сейчас на Дефендере установлена современная оптика, бампера стали выглядеть гармоничнее. А в общих чертах, машина осталась примерно такой же, как и 60 лет назад, если не заглядывать в салон.
В салоне произошло немало изменений, он стал более эргономичным и современным, отделан из качественных материалов, которые сочетают в себе практичность и надежность, так как это внедорожник, а не гламурный кроссовер. Поэтому и материалы рассчитаны на то, что они могут запачкаться в грязи, а потом их можно будет легко отмыть. Для внедорожника ездить по грязи – это обычное дело.
В Ленд Ровер Defender 90 легко поместятся 4 человека с водителем вместе, а вот Defender 110 сможет разместить в себе даже 7-х человек, вот что значит длинная база.
Кроме того, если появилась необходимость в перевозке больших грузов, то можно сложить задние ряды сидений, благодаря такой трансформации получится огромный багажник, в который можно поместить немало груза.
На сегодняшний день, под капотом Land Rover Defender бывает только дизельный мотор, объем которого равен 2,2 литра, а мощность – 122 л. с. До 2006 года Дефендер комплектовался и бензиновым двигателем, но в компании приняли решение перейти полностью на дизель для Дефендеров.
Вместе с дизельным мотором работает 6-ти ступенчатая механическая коробка передач.
В Дефендере стоит постоянный полный привод, есть пониженная передача и блокировка дифференциалов, все это и делает данный автомобиль очень проходимым, который считается по проходимости лучше, чем многие пикапы типа Форд Рейнджера 2014.
В России 3-х дверный Дефендер 90 в базовой комплектации обойдется в 1504000 рублей, а 5-ти дверный Дефендер 110 в базовой комплектации будет стоить 1585000 рублей. А кроме этих двух моделей Дефендера есть еще и пикап Land Rover Defender, который сделан на базе 5-ти дверного Дефендера, цена пикапа – 1782000 рублей.
А мне к примеру нравится новая модель ленд ровер велар ,так и манит взгляд,хотя если посудить с точки зрения обычного обывателя постсоветского пространства ,то смело можно заявить что эта машина ЛОМАЕТСЯ КАК СУДЬБЫ !Но с другой стороны ,какой же он красивый.Скажу так ленд ровер как был классикой так классикой и останется ,не взерая на то что его купили индусы на парочку с ягуаром))))