почта для связи




автонастрой


KTM SX 85

Современный высокотехнологичный двухколесный конь, носящий имя KTM SX 85, как мотоцикл стал завидным объектом для внимания многих любителей загородной езды. Имеет линейка СИск немало модификаций, что в конечном итоге вылилось в создании идеального эндуро мотоцикла. подходящего для выработки навыков у новичков, желающих покорить грунтовое покрытие. Отметим, что большой вес или же рост станет помехой для комфортного обучения на данном австрийском байке.

Все же категория юных гонщиков в возрасте от 11 и до 15 лет вполне может рассчитывать на помощь этого удивительного железного коня. Ездить по бездорожью на двухколесном от «КТМ» — сплошное удовольствие.

Мотоцикл KTM 85 SX располагает неплохими техническими характеристиками, при объеме всего в неполных 85 см.куб. Сразу же уточным, что все нижеуказанное касается модификации мото с названием «19/16». Такие железные кони с австрийского завода комплектуется мощными 2-тактными одноцилиндровыми моторами.

Вышеуказанного двигателя вполне достаточно для отличной проходимости в грязи, на песке и т.п. отвратительных территориях.

Помимо этого, австрийский байк имеет очень легкую раму, сводящую всю сложность управления двухколесным транспортом к минимуму. Хромо-молибденовая сталь послужила основой для создания такой практичной и прочной конструкции байка.

Технические характеристики KTM SX 85 мотоцикла

О двигателе и раме этого железного коня модификации «19/16» мы уже успели поговорить в данной статье. Теперь же обсудим его высокопродуктивную тормозную систему и прочее.

Спереди байк располагает одним тормозным диском, работа которого основана на применении 4-поршневого суппорта. Сзади у байка тоже один диск, только тот, что обладает 2-поршневым суппортом.

Высота по седлу данного мото составляет 890 мм. Кроме того, австрийский байк обладает небольшой (скромной) базой в 1290 мм.

В сухом состоянии мотоцикл KTM 85 SX 19/16 имеет очень скромный вес в 69 кг. Такой же скромностью выделяется и объем его топливного бака, достигающий всего 5 литров.

Система питания этого железного коня представлена современным карбюратор. Мото имеет жидкостное охлаждение. Зажигание представлено системой типа «Moric Digital 2M1». Есть у этого двухколесного и кик-стартер.

Многодисковое сцепление этого австрийского КТМ обладает гидравлическим приводом. КПП состоит из 6 передач. Колеса у мото – спицованные. Материалы взяты с сайта http://vse-o-moto.com/

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA




Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru