автонастрой


КамАЗ-6520

Грузовая машина КамАЗ 6520, является ведущей между грузовиками увеличенной грузоподъемности. Уже ни для кого не секрет, что автомобили КамАЗ служат надежными помощниками и работоспособные, невзирая на любые условия и ситуации. Самосвалы подобной фирмы самые выносливые во всем мире, что подтверждается 10-ти кратными первыми местами в трансконтинентальном ралли. Даже самые главные конкуренты в лице чешских и голландских гонщиков, не могут и близко подойти к подобным результатам. Самосвальная версия КамАЗа умеет функционировать не только в городе, но и в строительной области. В этой статье будет описываться расход топлива КамАЗ 6520, а также электросхема КамАЗ 6520

Попадая в кабину КамАЗ-6520, сразу замечаешь наличие травмобезопасного рулевого колеса, который получил новый облик. Устройство управления рулевым колесом уже имело гидравлический ограничитель поворота, который предназначался для устранения выхода из стоя рулевых тяг. Сама рулевая колонка регулируется по углу наклона, что позволит подстроить ее под любого водителя. Приборная панель довольно информативная, все требуемые органы управления под рукой, кнопочки все удобные и приятные на ощущение. Доска приборов получила два больших циферблата, где левый показывает скоростной режим, а правый скорость оборотов силового агрегата (до 3 000 об/мин.). Есть монохромный небольшой прямоугольный дисплей, показывающий другую необходимую информацию (пробег и тд).

Если брать время до 2008-ого года, то российская компания комплектовала самосвал 6520 стандартным мотором, функционирующем на дизельном топливе, который отвечает всем стандартам «Euro-2». Подобный силовой агрегат получил промежуточное охлаждение и систему турбонаддува. Но позже, автомобильный завод принял решение внести поправки в мотор. В результате, это позволило оборудовать передовой дизельный силовой агрегат так, что он отвечает экологическим стандартам «Euro-3». V-образный 8-ми цилиндровый мотор КАМАЗ 740.63-400, обладает рабочим объемом 11.76 литров и выдает до 400-сот лошадиных силы при максимальном крутящем моменте -1 225 Нм. Такая установка позволяет самосвалу достигать максимальной скорости в 90 км/ч, что довольно немало, как для грузового автомобиля. Также предусмотрена установка американского двигателя Cummins с аналогичной мощностью. В летнее время, силовой агрегат КамАЗ 6520 потребляет около 46-ти литров на 100 километров, а вот в зимнее время уже 53-и литра. Топливный бак рассчитан на 350 литров

2 комментария

  1. Ну что же вполне приличным получился автомобиль и грузоподъемный и достаточно компактный. Вполне удобен для строительных работ в городских условиях. Приятно, что стали обращать внимание и на обустройство удобного рабочего пространства для водителя.

Добавить комментарий для Евгений Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA




Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru