автонастрой


Как поменять переднее стекло на Mitsubishi ASX

Любому автовладельцу хотелось бы сохранить свою машину в том состоянии, которое она имела при выдаче в дилерском салоне. Особенно если автомобиль еще довольно свежий, а величина пробега минимальна. Но даже самый аккуратный и внимательный водитель может попасть в такую ситуацию, когда какие-либо элементы машины получают повреждения по независящим от него причинам.

ПРИЧИНЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ ПОВРЕЖДЕНИЙ

Лобовое стекло часто подвергается внезапным повреждениям. Мелкие камни из-под колес едущих впереди автомобилей, резкие перепады температуры, неаккуратная очистка стекла ото льда, несвоевременная замена дворников – все это приводит к появлению помутнений, царапин, сколов и трещин. В результате ограниченная видимость делает езду на таком автомобиле утомительной и крайне опасной.

Важно!Согласно требованиям ГОСТ Р 51709-2001 автомобиль с трещиной в рабочей области водительского стеклоочистителя не может быть допущен к эксплуатации. Соответственно с таким дефектом невозможно пройти техосмотр.

При наличии обширных дефектов или в случае нарушения герметичности лобового стекла придется его заменить.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Как и у большинства современных автомобилей, лобовое стекло Mitsubishi ASX обеспечивает жесткость кузова за счет приклеивания специальным составом к корпусу машины. Оригинальное лобовое стекло имеет каталожный номер 6102A594. Попутно может возникнуть необходимость замены молдинга лобового стекла (код 6107A041).

Владельцы отмечают недостаточную прочность оригинального стекла, подверженность сколам и царапинам при минимальном воздействии. В качестве аналогов могут быть использованы следующие варианты:

  • FUYAO-GLASS (Китай), артикул  5689AGNV;
  • SAINT-GOBAIN SEKURIT (Финляндия);
  • Xinyi Group Glass Co;
  • AGC Automotive Replacement Glass (ранее хорошо известный как Борский стекольный завод).

Несмотря на более демократичную цену, лобовые стекла от этих производителей не вызывают нареканий по качеству и прочности.

ДЕМОНТАЖ

Для успешного ремонта необходимо придерживаться следующих правил:

  • автомобиль нужно установить на максимально ровной поверхности;
  • давление в шинах должно быть одинаковым;
  • подвеска не должна иметь дефектов, которые могут привести к перекосу автомобиля.

Далее, нужно открыть капот, демонтировать стеклоочистители, и с помощью плоской отвертки отсоединить пластиковые фиксаторы декоративной решетки (жабо) и снять ее с автомобиля.

После этого нужно снять резиновый молдинг, расположенный по периметру стекла. Так как лобовое стекло Митсубиси АСХ вырезается с помощью струны, следует снять облицовку передних стоек и салонное зеркало, чтобы не повредить их.

Если автомобиль оборудован дополнительными устройствами (датчик дождя, обогрев зоны дворников, антенный блок сигнализации), нужно отключить их разъемы и убрать проводку из рабочей области.

Для выпиливания стекла понадобиться помощь напарника. Струна закладывается в верхний угол стекла и аккуратными движениями выполняется небольшой пропил. Затем один конец струны пропускается в салон и вырезается весь периметр лобового стекла. Выпиленное стекло снимается, остатки клея тщательно удаляются с кузова автомобиля канцелярским ножом.

УСТАНОВКА

Монтажная зона на корпусе автомобиля очищается влажной тканью, сушится и обезжиривается.

Перед установкой на новое стекло одевается резиновый молдинг, приклеиваются датчик дождя и салонное зеркало заднего вида.Поверхность стекла, на которую будет нанесен клеевой состав, также протирается от пыли и обезжиривается. Для улучшения адгезии наносится специальный праймер. На высохший праймер наносится ровный слой клея-герметика. Рекомендуется укладывать герметик высоким слоем через специальную насадку с треугольным отверстием.

Важно!Необходимо строго соблюдать допустимый по инструкции срок нахождения клея на открытом воздухе.

Новая деталь устанавливается на автомобиль и обжимается по контуру с небольшим усилием, чтобы обеспечить надежное сцепление герметика с поверхностью.

После этого в обратной последовательности монтируются декоративная решетка, дворники и салонные элементы.

Предупреждение!Нарушение технологии вклейки стекла или использование некачественного герметика могут привести к протечкам воды в салон автомобиля.

1 Comment

  1. Самая частая и раздражающая проблема. Постоянно на наших дорогах какие-то камни в лобовуху откуда-то прилетают. Хорошо хоть, что не в голову. Спасибо за статью!

Добавить комментарий для Артём Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA




Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru