автонастрой


Indian Scout в дрэговом стиле от французского дилера марки

Круизер с хардтейлом, клипонами и «гоночным» номером не каждый день увидишь!
Имя Scout существует с 1920 года, но аппарат, о котором пойдет речь ниже, из числа современных. Компания Indian выпускает его с 2015 года и данный мотоцикл, как считают некоторые, не так жаль отдавать на растерзание кастомайзерам. А байк по прозвищу Tomahawk и вовсе родился на свет усилиями компании V-Twin Garage, французского дилера марки.

Indian Scout

Известно, что французы отличаются довольно нестандартным взглядом на технику, что и подтверждает Tomahawk, построенный за четыре недели и имеющий допуск к эксплуатации на дорогах общего пользования. Ведь могли установить эйпхэнгер и прочие подобные прибамбасы или перекроить Scout в кафер-рейсер с «перевертышем» и спортбайковскими тормозами. Но нет — создали этакий условно дрэговый байк. С подопытного сняли все лишнее, а громадный и массивный бензобак превратили в тонкий и изящный резервуар. Место стандартных крыльев, размер которых позволяет использовать их в качестве крыши собачьей будки, заняли куда более компактные. Переднее фактически сливается с колесом, а заднее крыло короткое, вздернутое и объединено с новым сиденьем.

Вилка осталась стандартной, тормоза заменены на механизмы Beringer, а выпускная система «2-в-1» от Vance & Hines, кажется, заставляет вибрировать землю одним своим видом. Электронный управляющий блок перепрошит. Что действительно интересно, так это наличие клипонов вместо заводского широкого руля, которые диктуют соответствующую посадку. И, кроме того… да-да, глаза вас не обманывают — задних амортизаторов нет. У «Томагавка» хардтейл! В общем, аппарат для настоящих мужиков.

1 Comment

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA




Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru