Трихопигментация

автонастрой


Honda CBR 150R

Спортбайк — это звучит серьёзно. Правда, в случае с Honda CBR 150R это слово остаётся лишь словом. Бюджетный мотоцикл, ориентированный на страны Азии, не имеет ничего общего со знаменитой спортивной линейкой CBR, что, впрочем, не мешает ему быть довольно интересным. Просто не стоит ждать от этого недорого малыша чудес, и тогда он не разочарует.

Впервые в серийное производство модель CBR 150R была запущена в 2002 году, заменив на конвейере своего предшественника — Honda NSR 150. Основное отличие между этими моделями кроется в двигателе — у CBR 150R он 4-тактный, а у NSR 150 был 2-тактный. Нельзя не заметить, что 4-тактный мотор обладает большим ресурсом, да и в целом Honda CBR 150R выглядит довольно приятно, будучи похожей на «взрослые» модели. Если, конечно, не присматриваться — двигатель, конечно, укрыт за боковым пластиком, но вот тоненький одиночный тормозной диск на переднем колесе сразу выдаёт всю природу мотоцикла.

CBR 150R

Honda CBR 150R — типичный бюджетный мотоцикл по всем параметрам. Из-за погони за невысокой конечной стоимостью он не получил никаких технических инноваций, а первое поколение, выпускавшееся до 2010 года, и вовсе было карбюраторным. С 2010 года в серию пошла обновлённая версия CBR 150R, оснащённая впрыском топлива, осовремененной внешностью и рядом мелких технических изменений, связанных в основном с экологией. В 2015 году снова был произведён очередной рестайлинг, сделавший CBR 150R ещё более симпатичной.
Несмотря на то, что этот мотоцикл обладает скромными характеристиками — 17 л.с. и 13 Нм крутящего момента — он довольно резво стартует, бодро разгоняясь до 90-100 км/ч. Масса Honda CBR 150R весьма скромна — всего 138 кг в снаряженном состоянии, а если бы вместо классической трубчатой стальной рамы конструкторы установили бы современную легкосплавную, он был бы ещё легче. Как бы то ни было, мотоцикл этот действительно можно назвать лёгким, и ощущается он именно так. И в движении, и в статике CBR 150R кажется действительно лёгким байком.

Короткая колёсная база, небольшой угол наклона вилки и малый вес делают своё дело — управляется Honda CBR 150R хорошо. На обоих колёсах установлено по одному тормозному диску — бюджетное решение, конечно, но, учитывая скромный вес, этого вполне хватает. Посадка ближе к классической, нежели к спортивной. Правда, жёсткое штатное сиденье напоминает о себе уже через час езды, вызывая острое желание слезть с мотоцикла и размяться. Обзор в зеркала тоже оставляет желать лучшего — почему-то их довольно сложно настроить, особенно если ваш рост выше среднего. Но тут надо учесть, что малокубатурные мотоциклы в принципе не предназначены для рослых богатырей.

Не представляя собой ничего интересного с технической точки зрения, Honda CBR 150R, тем не менее, хорошо оправдывает себя именно в качестве бюджетного мотоцикла на все случаи жизни. Не надо ждать от него чудес, это вам не Yamaha YZF R125, это просто стилизованный под спортбайк мотоцикл, недорогой и довольно устаревший с технической точки зрения. Но у последнего обстоятельства есть и плюс — проектируя CBR 150R, японские конструкторы отдали предпочтение проверенным временем техническим решениям, что положительным образом сказалось на общей надёжности.

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA




Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru