Среднекубатурный нейкед – отличный вариант в качестве городского «прошивателя пробок»: он не напрягает излишне резким характером, хороший крутящий момент на низких и средних оборотах делает езду в городском цикле удобной, да и сами габариты обеспечивают легкую рулежку и отличную маневренность.
CB650F – это один из множества представителей знаменитого семейства CB, совершившего в конце 60-х – начале 70-х настоящий прорыв. Как и на первом мотоцикле серии – CB750, здесь установлена поперечная рядная «четверка» с ровным, но вполне «боевым» характером.
87 «лошадей» для 200-килограммового мотоцикла – залог уверенности в запасе на ручке газа, в городе у водителя всегда останется возможность резкого ускорения. Уйти вперед потока автомобилей и просочиться между ними в заторе – нет проблем, мотоцикл имеет сбалансированную управляемость: и адекватно рулится, и не склонен к вобблингу, подобно спортбайкам с их острой рулевой геометрией. Остановить же мотоцикл нетрудно – спереди два диска диаметром 320 мм, тормозная система дополнена АБС.
Выезжать же из города… Ну, так скажем, не лучшее применение для этого мотоцикла, хотя люди умудрялись выполнить норматив «Железная задница» (а это, для справки, 1600 километров за 24 часа) даже на Yamaha YBR125. Сказывается отсутствие развитого обтекателя – как ни колдуй с тюнинговыми ветровыми стеклами, все равно будет «сдувать», что заметно ограничит скорость передвижения.
- Пожалуй, идеальное для города сочетание мощности и управляемости.
- Двухпоршневые тормозные суппорта на переднем колесе.