Сравнительно молодая голландская фирма «ХИНАФ Траке БВ» (GINAF Trucks BV) входит в число небольших, но всемирно известных изготовителей специальных дорожных и внедорожных шасси, самосвалов и тягачей массой до 60 тонн, рассчитанных на экстремальные условия эксплуатации. Собирая ежегодно по 200-300 машин, ХИНАФ заслужил славу наиболее авторитетного создателя специальной техники. Его продукция используется во многих странах мира на крупных стройках, месторождениях газа и нефти, при транспортировке особо крупных и тяжелых грузов.
Фирма GINAF возникла вскоре после второй мировой войны на базе мастерской братьев Ван Хинкель (Van Ginkel), где восстанавливали тяжелые американские армейские грузовики, заменяя их бензиновые моторы на дизельные. В 1966 году на стандартном шасси ДАФ (DAF) появились первые 12,5-тонные строительные самосвалы марки «ХИНАФ» — капотный «TS12» и бескапотный «FS12» (6×6) с двигателями ДАФ или «Скания» (Scania) мощностью 165-173 л.с.. Через 2 года серия «FS200» получила новую кабину над двигателем ДАФ, моторы мощностью 202-213 л.с., коробку передач ЦФ (ZF) и мосты «Рокуэлл» (Rockwell). Первой в Западной Европе фирма ХИНАФ представила в 1976 году строительный самосвал «F490» с колесной формулой 8×8 и огромной в то время полной массой — 47,4 тонны. В 1984 г. впервые в мире ХИНАФ выпустил шасси «F520» для 40-тонных самосвалов с колесными формулами 10×4 и 10×8, полная масса которых достигала 58 тонн. На них установили дизель в 330 л.с., 16-ти ступенчатую коробку передач Цф и гидропневматическую подвеску всех колес. В 1988-89 годах эти машины были модернизированы (модели «F521» и «F530» с моторами мощностью 354 л.с.).
Колесная формула 10×6
Полная масса авто, кг 80000
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 26000
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 54000
Грузоподъемность, кг 60000
Масса снаряженного авто, кг 20000
Максимальная скорсть (км/ч) 85
Мощность двигателя (л.с.) 430
Коробка передач механическая
Число передач 12
Подвеска Гидравлическая
Размер шин 13R22,5
Топливный бак 750
Кабина короткая без спального места
Название сильно на китайское похоже… Хотя, если это и вправду голландец, то сомневаться в качестве не приходится.