Японская мотоциклостроительная корпорация Yamaha Motor на этот раз представила пару новинок, в разных кубатурных сегментах, мотоциклов, информация о которых уже запестрела в мотоновостях. Начнем с меньшого — новая версия мотоцикла для начинающих под названием Yamaha YS125.
Судя по внешнему виду сразу понятно что версия мотоцикла это нейкид, о котором представители компании говорят, что он хорош для езды по городу. Ну тут и дураку понятно, что мотоцикл не предназначен для турэндуро или грунтовых дорог. Расслабленная позиция пилота и на 15 мм более высокое сиденье призваны обеспечить больший комфорт и большее пространство для ног. Все кузовные панели подверглись редизайну, от фары головного света до хвостовой части. Новая и сама фара. Многие детали, включая выхлопную систему, стали черного цвета – чтобы аппарат выглядел более модерновым.
Двигатель мотоцикла Yamaha YS125.– одноцилиндровый с воздушным охлаждением – подвергся изменениям и перенастройке, в первую очередь, с тем, чтобы соответствовать более высокому экологическому стандарту, «Евро-4».
Мотоцикл Yamaha YS125 не снабжен ABS, зато у него имеется некая система Unified Braking System, гарантирующая лучший контроль над поведением аппарата, что особенно важно для новичков. На полном баке мотоцикл способен проехать до 300 километров, а сам бак у него на 1 литр больше, чем у предшественника с буквами YBR в названии – 14 литров. Также имеются – 18-дюймовые колеса, новая приборка, добрая старая подножка и электростартер. Но японцы предусмотрительные ребята и продумали все — кикстартер то на месте, мало ли что. Базовые цвета для мотоцикла – красный, черный и белый.
Второй новинкой стал его более тяжелый сородич, как заявляют производители, тоже нейкед, но туристический — Yamaha MT-10 Tourer Edition. Что же он представляет из себя:
установлено ветровое стекло, боковые кофры, более комфортное сиденье и защита рук, и весь этот набор и является новым внедрением, которое отличает его от от стандартного байка. А еще модификация за доплату оснащается навигационной системой Yamaha TomTom Rider 410 по специальной «партнерской» цене в 199 евро, позволяющей сэкономить 200 евро.
Выглядит байк сурово, но по характеру значительно отличается от спортбайка Yamaha YZF-R1M, на основе которого и создан — он мягче, комфортнее, дружелюбнее и в стандартном исполнении укомплектован круиз-контролем, оперирующем на 4, 5 и 6 передаче в диапазоне скоростей 50-180 км/ч.
У европейских дилеров данные мотоциклы Yamaha появятся в марте. О цене не могу пока ничего сказать!