Доктор-Диск
Обслуживание автомобиля дело непростое, даже мелочь в работе может привести к аварии. Особенно это касается колес, так что если человек не является слесарем, то лучше эту работу доверить профессионалам. Да и самостоятельная покраска дисков нередко оканчивается их неряшливым видом.
Компания «Доктор-Диск», официальный сайт www.doktor-disk.ru, занимается покраской и ремонтом дисков автомобилей с 2010 года. Также в ростере организации шиномонтаж и ремонт шин любой категории сложности. На проведенную работу выдается пожизненная гарантия.
С момента выхода на рынок услуг фирма превратилась в организацию имеющую целую сеть филиалов, в каждом из которых работают квалифицированные сотрудники. В любом из центров имеются удобные места ожидания, причем клиент получает не только переобутые шины, но и, в случае необходимости, отремонтированные колесные диски. Запись для проведения работ возможна как предварительная, так и в порядке живой очереди непосредственно в автосервисе. Есть возможность оставить сезонные шины на хранение по самой скромной цене.
Максимальным механическим нагрузкам во время поездок подвергаются колесные диски. Они же больше всего контактируют с агрессивной средой.Увеличить износостойкость дисков можно их покраской. Еще в середине прошлого века была опробована порошковая покраска дисков, которая сразу обрела большую популярность у автомобилистов. Исследования показали, что эта процедура повышает механическую твердость и устойчивость к коррозии, степень адгезии превышает уровень обычных красок в 5 раз.
Нередко автовладельцы сталкиваются с проблемой установки дисков, имеющих большое центральное отверстие, на ступицу. Чтобы решить эту проблему применяются центровочные кольца. Они изготавливаются из поликарбоната и имеют гарантированную термостойкость в 280 градусов по Цельсию. Многие полагают, что использование колец для установки дисков дело ненадежное — поскольку в процессе эксплуатации эти детали быстро приходят в негодность. На самом деле центровочные кольца не испытывают никаких серьезных механических нагрузок, поэтому повредить их можно только при неправильном съеме или монтаже колеса. Обращение к профессионалам поможет гарантированно избежать этой проблемы.
Автовладельцы, у которых автомобили имеют крепление колеса на 6 шпилек, полагают использование дополнительных колец делом лишним. Действительно, у внедорожников высокий профиль шин, который позволяет неплохо центрировать колеса и без специальных колец. Однако со временем, шпильки становятся затянутыми неравномерно, возникают биения, что может привести к разрушению диска. Так что центровочные кольца лучше поставить.
Компания действительно неплохая. Цены вполне приемлемые за оказанные услуги.
Соглашусь ,что обслуживание автомобиля дело непростое, даже мелочь в работе может привести к аварии
Весьма неплохая статья.