автонастрой


Cagiva Raptor 650

Итальянский мотоцикл Cagiva Raptor 650 — стильный городской житель. Внешний вид, смешавший в себе классические и современные элементы, притягивает взгляды, так что без внимания вы на нём не останетесь. Красивый, мощный, удобный — все этиэпитеты в полной мере применимы к этому мотоциклу.

Строго говоря, Cagiva Raptor 650 — мотоцикл не совсем итальянский. Точнее, он создан в сотрудничестве с японцами — на этом байке установлен двухцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения от Suzuki SV650. Движок — V-образный, точнее, даже L-образный, так как угол развала цилиндров составляет 90 градусов. Он выдаёт на пике мощности 70 л.с., но у него есть солидное преимущество перед многими «рядниками» сравнимой кубатуры — тяга в нижнем диапазоне оборотов.

Серьёзно, если какой-нибудь 600-кубовый мотоцикл, оснащённый рядным мотором, приходится крутить, чтобы избежать отсутствия тяги и дёрганой езды, то Cagiva Raptor 650 едет ровно с самого момента старта. Разумеется, идеально не может быть абсолютно всё,  и за почти чопперную тягу на низах приходится расплачиваться слабыми «верхами». В остальном схема самая что ни на есть классическая и проверенная годами — 5-ступенчатая КПП, цепная передача. Расход в режиме городской езды составляет около 7-7,5 литров АИ-92.

При первой же поездке на этом мотоцикле радует тормозная система, состоящая аж из трёх дисков — роскошь, и эта роскошь действительно очень эффективно заставляет байк сбросить скорость. Да, на тормозах тут явно не сэкономили, по крайней мере, на Cagiva Raptor 650 они не вызывают никакого желания их доработать.

Обзор и фото Cagiva Raptor 650Рама типа «птичья клетка» придаёт мотоциклу довольно агрессивный вид, и его взрывной характер вполне это оправдывает. Два глушителя дополняют образ, как бы намекая, что одной выхлопной трубой тут не обойдёшься, и нельзя не признать, что такая симметричность Cagiva Raptor 650 ему очень идёт. Ну а звук, звук! Это просто нечто. Солидный и басовитый рокот может запросто ввести окружающих в заблуждение — подобное басовитое рычание обычно ожидаешь услышать от хромированного чоппера, но никак не от городского нейкида.

Сиденье на удивление удобно для мотоцикла этого класса. Пятая точка не устаёт и после 3-4 часов в седле, что для штатного седла является отличным результатом, тем более что перед нами всё-таки городской байк, а не люкс-турер. Да и общее качество отделки и покраски Cagiva Raptor 650 весьма и весьма радует. Видно, что итальянцы не пытались сэкономить лишнюю копейку, удешевив всё, что можно удешевить.

Что же мы имеем в итоге? Стильный и харизматичный, как и практически любой итальянский мотоцикл, Cagiva Raptor 650 к тому же обладает знаменитой японской надёжностью. Его двигатель с приятным и покладистым характером способен подарить немало приятных ощущений при езде, эффективные тормоза уберегут от неприятностей в опасной ситуации, да и сам мотоцикл, послушно слушающийся руля и легко маневрирующий между автомобилей в плотном городском движении, способствует безаварийной езде.

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA




Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru