За счёт изменённых бамперов общая длина машины увеличилась на 95 миллиметров, переработан дизайн радиаторной решётки и боковых зеркал. Нижнюю кромку задней двери окаймляет пластиковая накладка, объединяя её визуально с задним бампером. Салон остался практически без изменений, компания даже не сменила аудиосистему, потратившись только на смену обивки сидений. Теперь они двухцветные, бежевый и чёрный.
В технической части тоже стабильность, на обновлённом хэтче литровый бензиновый двигатель с тремя цилиндрами на 90 лошадиных сил. Также есть 78-сильная версия на метане. Агрегируются двигатели с механической пятиступкой, бензиновый вариант доступен с простейшим роботом, созданным на базе этой же механической коробки. Примечательно, что эта модель в своё время стала первой у компании, оснащённой дизельным агрегатом собственной разработки.
В рестайлинговой гамме дизеля пока нет. По некоторым данным, дизельный двигатель будет модернизирован, и только потом станет доступен. Тот же источник сообщил, что готовится к выпуску и внедорожный мод хэтчбека с индексом X и пластиковым мускулистым обвесом.
В Индии машина продаётся за 5400 евро, это чуть больше 400 тысяч рублей. В перечне оснащения для Европы значатся четыре айрбэга, система динамической стабилизации, мультимедийный комплекс.
Но вот за кондиционер покупателю придётся доплачивать, или ограничиваться штатной печкой и вентилятором. Стоимость на европейском рынке сильно поднимется – около десяти тысяч евро. С такой ценовой политикой продажи, естественно весьма скромные. Если в Индии было в прошлом году реализовано 90 тысяч единиц, то в Европе всего 27 тысяч.
Неудивительно, что европейцы в прошлом году купили только 27 тысяч таких машин, тогда как индийский рынок поглотил 90 тысяч автомобилей .
Неплохой бюджетный автомобиль Если у нас будет стоить как в Индии то продажи пойдут