Трихопигментация

автонастрой


Безопасная езда с прицепом

Потеплело, и легковой автомобиль с прицепом стал для многих помощником в дачных делах. Что желательно помнить водителю такого «состава»?

Конечно же, держать в памяти длину ТС со всеми вытекающими. Динамика машины ухудшается, а «разгонная» дистанция возрастает почти вдвое.

Чтобы повернуть, потребуется больше пространства. Особенно это актуально в городах. Сворачивая на перекрестках, просчитайте маневр так, чтобы от кромки прицепа до тротуара было достаточно места. Это относится к любым препятствиям.

Само собой, есть сложности и при обгонах. Если дорога просматривается недостаточно, лучше не рисковать — быстро завернуть в нужный ряд не выйдет.

Немало зависит еще и от самой дороги (равно как и от стиля езды водителя). «Рывки» и другие резкие движения раскачивают прицеп.

Если нужно съезжать на проселок, то езда с прицепом усложняется. Хорошо бы «поймать» колею сразу и не выбираться из нее (вариант с другой, более подходящей дорогой, есть не всегда). Сложные участки проезжают, перейдя на пониженную передачу, и включать ее нужно еще перед «штурмом». Попав в грязь или лужу, рычаг КПП лучше не трогать вообще — застрять легче простого, наката в этой ситуации чаще всего нет.

 

1 Comment

  1. Добрый день! Большое спасибо за дополнительные советы и комментарии по безопасной езде с прицепом. Действительно технические советы помощник в таком деле.

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA




Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru