автонастрой


Абсолютно новый Volvo XC60: 407 л.с. в очень стильной оболочке

Нынешний XC60 откровенно подзадержался на конвейере: модель, которую впервые показали ровно 10 лет назад на Женевском автосалоне 2007 года, получила преемника только сейчас. Какой он, новый XC60? Стильный: многие дизайнерские приёмы, опробованные на старшей модели XC90, на «шестидесятке» кажутся даже более уместными.

Впрочем, шведская новинка готова удивить публику не только необычной оптикой и оригинальными выштамповками. Пожалуй, больше всего удивляет мощность топовой версии — 407 л.с., таковая суммарная отдача гибридной силовой установки T8 Twin Engine, построенной вокруг рядной «турбочетвёрки».

Собственно, по последней вольвовской моде других моторов, кроме 4-цилиндровых, не будет. Для начала кроссовер получит два дизельных и два бензиновых турбомотора: первые — отдачей 190 (D4) и 235 (D5) л.с., вторые — мощностью 254 (T5) и 320 (T6) л.с. Привод — только полный, коробка передач — только 8-диапазонный автомат.

Разумеется, марке, которая выпускает «одни из самых безопасных автомобилей на планете», пришлось щедро нафаршировать ХС60 электронными помощниками, среди которых система предотвращения столкновения спереди, система слежения за рядностью движения, а также адаптивный круиз-контроль.

Тем, кто планирует сменить старую «шестидесятку» на новую, будет полезно узнать, габаритная длина кроссовера теперь составляет 4690 мм (+46 мм), ширина — 1902 мм (+11 мм), а высота — 1658 мм (-55мм). Колёсная база после смены поколений увеличена сразу на 91 мм.

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA




Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru