почта для связи



авточехлы магазин дубоикаты авто номеров




автонастрой


Три опасных ошибки при замене зимней резины на летнюю

Три опасных ошибки при замене зимней резины на летнюю

 

Когда наступила весна, в российских мегаполисах активно начинает таять снег, и становится видна сухая асфальтированная дорога. Дабы сберечь шипованное покрытие на собственной резине, множество автовладельцев торопятся поменять зимние покрышки на летние. При этом они вовсе не думают об отрицательных результатах подобной спешки.

Прежде всего, переключаться с летних шин на зимние следует лишь после того, как среднесуточные температурные показатели воздуха снизятся меньше +5-7 °C. Поэтому проводить замену зимних покрышек на летние нужно только после того, как среднесуточные температурные значения превзойдут уровень в +5-7 °C.

Состав резины, из которых произведены зимние и летние покрышки заметно отличается. При этом они изготавливаются также и с расчетом граничных температур, при которых резина сохраняет требуемые характеристики. Вы можете не обратить внимания на время прогрева асфальта, который в весеннее время нагревается более длительный период, чем воздух, а также то обстоятельство, что жаркие весенние дни практически постоянно завершаются резким снижением температуры ночью.

В итоговом результате, если вы преждевременно «переобуетесь», тогда значительно увеличите риски оказаться участником дорожно-транспортного происшествия. Потому не переживайте за шипованное покрытие собственной резины, с ней ничего страшного не произойдет (даже в том случае, когда вы на несколько недель позднее замените автомобильные шины).

Множество автовладельцев считают не нужным осуществлять сход-развал вслед за заменой протекторов. Но при некоторых обстоятельствах это станет совсем не лишним. Имеется такой термин, как «плечо обката» – это дистанция между центральной частью точки контакта и самой осью поворота автомобильного колеса на поверхности дороги. Поэтому, когда ваша летняя и зимняя резина обладают различными габаритами, а диски имеют различный вылет, тогда и «плечо обката» также обязательно поменяется. Из этого следует, что в подобном случае нужно непременно проводить сход-развал.

Иначе можно постоянно чувствовать дребезжание в рулевом колесе и ожидать уменьшения срока службы ступичных подшипников и подвесочных компонентов вследствие значительного повышения нагрузок. Когда же габариты зимних и летних покрышек полностью одинаковы, и вы пользуетесь лишь единственным набором дисков, тогда при замене шин каждый раз выполнять развал-схождение необязательно.

Ну и еще одним неверным действием является неправильное хранение покрышек. Скидывать автомобильные шины, как вам захочется и куда попало – это большая халатность! При неверном хранении резина способна изменить свою форму, после чего ее невозможно будет нормально эксплуатировать, а можно будет лишь завезти на точку приема подержанных шин.

Запомните: сберегать покрышки на дисках следует в холодном и затемненном месте в подвешенном виде или в одной стопочке, а варианты без дисков нужно хранить в обычном рабочем расположении – стоя. Кроме того, необходимо пометить местонахождение любой вашей покрышки (сторону и ось), что гарантирует максимально одинаковую выработку резины.

1 Comment

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA




Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru