почта для связи



автонастрой


МАЗ-MAN 642368

МАЗ-MAН 642368 - МАЗ-MAN - Седельные тягачи

Техническая спецификация седельного тягача МАЗ-MAН 642368 (6×4)

Технические параметры

Допустимая осевая нагрузка на переднюю ось – 7 500 кг .
Допустимая осевая нагрузка на 1-й ведущий мост – 11 000 (13 000*) кг.
Допустимая осевая нагрузка на 2-й ведущий мост – 11 000 (13 000*) кг.
Допустимая полная масса а/м— 29 500 (33 500*) кг
Снаряженная масса автомобиля —9 000 (10 000*) кг
Допустимая нагрузка на ССУ —20 000 (до 24 000*) кг.
Допустимая полная масса автопоезда – 51 000 (до 75 000*) кг.
Двигатель

Производства «MAN»(ФРГ), модель D2866LF25, мощностью 410 л.с./ 301 kW, 1.850 H*м
Снижение дымности и токсичности выхлопных газов по норме ЕВРО-3
Электронное управление ТНВД подачей диз. топлива – EDC (Elektronic Diesel Control)
Электрофакельное устройство облегчения пуска в впускном коллекторе
Одноцилиндровый воздушный компрессор
Радиатор охлаждения двигателя «MAN» жидкостной с расширительными бачками из прозрачного пластика;
Вентилятор системы охлаждения с вязкостной муфтой
Шумозащитные устройства (80 дБА)
Устройство замедления движения (малошумный моторный тормоз) за счет дросселирования в выпускном
коллекторе
Устройство ограничения и поддержания заданной скорости (Tempomat)
Электронный ограничитель максимальной скорости 85 км/ч.
Промежуточное охлаждение наддувочного воздуха

Рама

Из лонжеронов U-образного профиля производства «МАЗ-МАН», усиленная HD (Heavy Duty) с усилителями в
нагруженных местах, с использованием болтовых соединений повышенного класса прочности, холодной клепки
Передний противоподкатный бампер
Передний бампер и нижний обтекатель пластиковые. черного цвета с буксировочной проушиной
Площадка на раме с подножкой
Технологический крепеж запасного колеса
Седельно- сцепное устройство (ССУ) производства «МАЗ» или «Jost», под шкворень- 2 дюйма или (3,5*)

Сцепление

Сцепление однодисковое сухое фирмы «VALEO» с гидравлическим управлением и пневматической поддержкой
Карданная передача с диаметром трубы 102 мм. и шарнирами европейского типоразмера
Коробка передач 16-ти ступенчатая КП + 2 заднего хода, производства «ZF»(ФРГ) типа 16 S 181, синхронизированная с
делителем и демультипликатором

Оси, мосты/ подвеска

Передняя ось производства «МАЗ» с игольчатыми подшипниками в шкворневом соединении
Ведущие мосты производства «МАЗ» с 5-ти саттелитными бортовыми передачами, с межмостовой и
межколесными механизмами блокировки
Передняя подвеска: полуэллиптические малолистовые рессоры с телескопическими амортизаторами и
стабилизаторами поперечной устойчивости
Задняя подвеска: пневматическая 4-х баллонная со стабилизаторами и системой ECAS (автоматическое
управление)
или (по выбору) рессорная со стабилизатором на заднем мосту*

Топливная система

Топливный бак справа на 500л с сетчатым фильтром
Подогреваемые топливные фильтры тонкой очистки на двигателе
Дополнительный топливный фильтр-водоотделитель «Separ-2000» на раме

Тормозная система

Двухконтурная, пневматическая с барабанными тормозными механизмами
Аппараты тормозной системы «WABCO» (ФРГ)
Рабочее давление 10 бар
Осушитель воздуха тормозной системы с подогревом
Штекерная соединительная арматура
Безасбестовые тормозные накладки
Антиблокировочная система (ABS) версии «Е»
Система предотвращения буксования ведущих колес (ASR)
Выводы для присоединения двухпроводной тормозной системы (шланги) и ABS полуприцепа

Кабина снаружи

Кабина производства «МАЗ», нового поколения, высокая, большой вместимости, с двумя спальными местами
Вещевой ящик- слева отпираемый изнутри
Передняя откидная панель отпираемая изнутри
4-точечная пневматическая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости
Безопасное трехслойное ветровое стекло
Задняя стенка кабины без окон
Подъемный люк на крыше с механическим приводом
Зеркало заднего вида 2 шт., панорамное и бордюрное справа, подогреваемые

Кабина изнутри

Обивка сидений из ткани комфортного качества
Сидение водителя на пневмоподвеске с регулировками и трехточечным ремнем безопасности
Сидение пассажира статическое с регулировками и трехточечным ремнем безопасности
Обивка кабины и дверей изнутри из ткани
Рулевое колесо с регулировкой по наклону и противоугонным замком
Плафоны индивидуального освещения
Круговая и поперечная штора спальных мест
Солнцезащитные шторки перед ветровым стеклом
Полка-столик на передней панели между сидениями
Вещевые ящики под спальной полкой и над ветровым стеклом
Шкаф для верхней одежды за сиденьем водителя
Щиток приборов в стандартном исполнении
Тахоспидограф электрический, калиброваный для двух водителей
Радиоподготовка с антенной и громкоговорителями 24V

Освещение

Две двойные галогеновые фары Н7 для правостороннего движения с большой световой отдачей
Передние противотуманные фары
Два задних фонаря с противотуманными и заднего хода секциями
Стояночные огни
Аварийная световая сигнализация
Боковые габаритные фонари
Три огня автопоезда на крыше кабины

Электрооборудование

Электрическая бортовая система 24V с применением баянетных разъемов и защитных гофр
Генератор 28V/100A (2.800 W)
Электрический/пневматический сигнал
Ящик на раме для аккумуляторных батарей (АКБ)
Аккумуляторные батареи 12V/190 А/ч
Главный выключатель АКБ механический на ящике АКБ
Розетки в кабине и на ящике АКБ- 24V, 2- контактные вилочные
Выводы для присоединения электрооборудования полуприцепа 24V, 7- контактные

Related posts:

1 Comment

  1. Все хорошо, но дизайн из начала 90-х… Посмотрите на современные Вольво, Дафы и те же Маны.

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA




Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru