почта для связи



автонастрой



JAC N120

При снаряженной массе шасси 4290 кг грузоподъемность JAC N-120 составляет 7690 кг. На данный момент в России представлен вариант с колесной базой 4700 мм и монтажной длиной рамы 6200 мм.

N-серия является самой современной и адаптированной для РФ линейкой грузовиков JAC и представляет собой шестое поколение среднетоннажных грузовиков JAC, разработанное в 2010 году совместно с японской компанией Isuzu. До сих пор N-серия была представлена в России двумя моделями: N-56 полной массой 5,6 тонны и N-75 полной массой 7,5 тонны.

Теперь отечественным перевозчикам доступна и более мощная модель — JAC N120 — самого популярного в России класса грузовиков полной массой до 12 тонн. При снаряженной массе шасси 4290 кг грузоподъемность машины составляет 7690 кг. На данный момент в России представлен вариант с колесной базой 4700 мм и монтажной длиной рамы 6200 мм.

Китайский грузовик JAC N-120

Как показали исследования, такая машина наиболее востребована у клиентов, так как позволяет использовать шасси как для установки транспортных кузовов, так и для монтажа большинства типов специальных надстроек.

В дальнейшем JAC планирует представить в России и шасси с другими вариантами базы. Как и все модели N-серии, 120-я оснащена комфортабельной кабиной, гидроусилителем руля, дизелем Common Rail стандарта Евро-5 (SCR), 6-ступенчатой механической коробкой передач и двухконтурной пневматической тормозной системой с ABS.

Отличительная особенность двигателей, установленных на грузовиках JAC, является возможность работы с максимальным крутящим моментом в увеличенном диапазоне оборотов. Так, 166-сильный двигатель JAC N-120 «держит» 450 Нм в интервале от 1400 до 2400 об/мин.

Для всех поставляемых в Россию грузовиков JAC, учитывались особенности эксплуатации в тяжелых климатических и дорожных условиях. Все грузовики имеют специальный «русский пакет», в который входят морозоустойчивые резиновые детали, дополнительная защита двигателя и коробки передач, закрытый аккумуляторный ящик, топливный фильтр с подогревом и сепаратором, утеплитель и москитная сетка двигателя, отопитель салона, дополнительная теплоизоляция кабины. Учитывая большие расстояния перевозок, все кабины оборудованы спальным местом для отдыха водителя.

Также отличительной особенностью модели N-120 является алюминиевый топливный бак увеличенного объема (210 л). По заказу на машину может быть установлен предпусковой жидкостный подогреватель Webasto.

На данный момент надстройки для грузовиков JAC уже предлагают практически все ведущие российские кузовостроительные компании. А это значит, что клиент может приобрести грузовик JAC в любом специальном исполнении (фургон, цистерна, автовышка, бункеровоз, эвакуатор, КМУ и т.д.).

Related posts:

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA




Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru