автонастрой


Замена главного цилиндра сцепления на Ford Focus 2

Данная операция достаточно сложная, главная сложность состоит в том, что очень сложно дотянуться до болтов, замену сцепления желательно проводить с помощником.

Приступаем, открываем капот, отключаем и вытаскиваем аккумулятор, после нужно снять аккумуляторную полку, она крепится на три болта.

снятие аккумулятора на Ford Focus 2

Как снимете полку, начинайте снимать корпус воздушного фильтра,

снятие корпуса воздушного фильтра на Форд Фокус 2

крепление воздушного фильтра на Форд Фокус 2

это делается для того, чтобы освободить как можно большее пространство.

главный цилиндр сцепления

Перед тем, как начинать демонтаж старого сцепления, нужно откачать тормозную жидкость, ее можно откачивать шприцом, откачивается до отметки Мин. Начинаем снимать трубку, подведенную к цилиндру сцепления.

магистраль цилиндра сцепления

магистраль высокого давления

Шланг нужно вытащить из крепления, для этого аккуратно нужно поддеть и вытащить отверткой фиксирующую скобу,

Снятие главного цилиндра сцепления на Ford Focus 2

Снятие главного цилиндра сцепления на Ford Focus 2

после трубки можно будет разъединить, не забудьте приготовить емкость, в которую Вы будите сливать тормозную жидкость. Приступаем к демонтажу педали сцепления, она должна сниматься вместе с кронштейном,

педаль сцепления Форд Фокус 2

демонтаж педали сцепления

болт крепления педали сцепления

на этом этапе возникнет сложность,

Вам будет крайне сложно добраться до верхних болтов.

верхний болт крепления педали сцепления

верхний болт крепления педали сцепления

Дальше все намного проще, нужно всего лишь отцепить цилиндр от педали и заменить его.

Замена главного цилиндра сцепления на Ford Focus II

Заменить цилиндр сцепления на ФФ2 не сложно. Собираться все должно в обратной последовательности.

Не забудьте долить тормозной жидкости и прокачать систему.

Она прокачивается как тормозная, после нужно снять колпачок,

Защитный колпачок ниппеля рабочего цилиндра сцепления

педалью сцепления накачать жидкость, краник нужно отвернуть.

краник рабочего цилиндра сцепления

Чтобы избежать попадания тормозной жидкости на окрашенную поверхность, желательно воспользоваться шлангом от капельницы. При помощи зажигалки нужно расширить шланг капельницы, после надеть на штуцер, другой конец нужно провести через подкрылок вниз, в банку с жидкостью. Когда начнете прокачивать систему, Вы будите видеть пузырьки воздуха в шланге, на мой взгляд, так на много проще прокачивать систему.

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA




Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru