почта для связи








автонастрой

курсы эротического массажа  военная форма 

Забытый Mercedes из 90-х, который удивляет технологиями даже сегодня

В 1991 году на автосалоне в Детройте состоялась премьера концепта Mercedes F100, который на дорогах никогда так и не появился. У него не был красивый дизайн кузова, так почему же мы, в отличие от многих автолюбителей, о нем помним до сих пор? Из-за технологий.

Mercedes-Benz всегда славился своими передовыми технологиями, и Mercedes F100 их получил достаточно. Для своего времени они были новейшими.

Mercedes F100 – это концепт минивэна, у которого водительское сиденье расположено по середине, как у легендарного суперкара McLaren F1 (компоновка 1+2+2). У него были электрические сиденья, спутниковая навигация, электрически регулируемое рулевое колесо, система контроля давления в шинах. Эти функции не всегда есть даже у современных автомобилей в стандартной комплектации.

У F100 также были ксеноновые фары (позже их позаимствовал S-Class W221). Эта технология в серийном автомобиле была впервые применена в том же 1991 году на BMW 7 Series. Кроме того, концепт имел различные технологии связи (в том числе и факс), что впоследствии вылилось в идею «подключаемых» автомобилей, а также круиз-контроль и элементы системы автономного вождения.

На крыше располагалась солнечная батарея, достаточно мощная, чтобы обеспечить концепт энергией для собственных нужд, но не для движения. Под капотом находился шестицилиндровый двигатель, работавший на водороде.

Таким образом, для 1991 года концепт Mercedes F100 имел самые современные технологии. Некоторые из них потом были реализованы в серийных моделях компании Mercedes-Benz.

Related posts:

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA




Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru