автонастрой


Поездка с пробитым радиатором

Привет всем. Хочу поделиться своей грустной и смешной историей про поездку на автомобиле с пробитым радиатором. Надеюсь, эта история послужит уроком для неопытных автовладельцев и быть может, немного развеселит вас.

Я являюсь гордым обладателем Шевроле Авео. Машинка простая, но надежная. Долгое время я боялся перегрева двигателя (даже зимой), и доливал антифриз чуть ли не выше максимума в расширительный бачок.

Перед доливкой антифриза не плохо бы выяснить, чем антифриз отличается от тосола и как правильно доливать антифриз. Но, в прочем, мне эти знания не помогли. Итак, обо всем по — порядку.

Перед поездкой я постоянно даю автомобилю минут 10-15 на прогрев двигателя. И вот, в один прекрасный день, выезжая на работу, я как обычно прогрел мотор, подъехал к воротам на выезде со двора, и пошел открывать их.

Как только я открыл ворота и обернулся к своей машине, моему ужасу не было предела. Из под капота огромным облаком валил пар с непонятным химическим запахом. Испугавшись, я тут же заглушил мотор, и открыл капот, дабы разобраться, в чем дело. Меня ждал неприятный сюрприз: в сотах радиатора была пробоина толщиной в палец, из которой струя антифриза била прямо в горячий двигатель, из-за чего, собственно, и получилось облако антифризного пара.

Пришлось отпрашиваться с работы и брать два выходных, так как моя работа была связана именно с перемещением по городу на автомобиле. Долго подумав до вечера, я решил с утра предпринять отчаянный марш-бросок – долить в радиатор воды, и с включенной печкой доехать до СТО на другом конце города. Время я выбрал наилучшее – с утра пораньше, без пробок.

Итак, с утра я вышел с 5-литровой бутылкой дистиллированной воды, и тут меня поджидал еще один неприятный сюрприз – посреди зимы настал день оттепели, когда температура резко поднялась с минус 10, до +8. Плюнув на все, я открыл крышку расширительного бачка, налил воды до максимума, и с мыслью «будь что будет», поехал через весь город. Скоростной режим держал около 40 км\ч, да и врубил печку на полную, что бы жидкость и двигатель сильно не нагревались.

Череда неудач на этом не закончилась – на крупном перекрестке перевернулась фура, и всех посылали в объезд чуть ли не через весь город.

Пришлось ехать в объезд, давая крюк в 12 лишних и болезненных для меня километров. И вот уже на горизонте виднеются ворота моего СТО, которые я был готов расцеловать, но и тут меня ждала неудача. Как говорится, не мой день, полностью.

Оказалось, что механиков на смене всего двое, а машин передо мной в очереди на пару дней вперед. А между тем уже знакомый мне вонючий пар опять пошел из-под капота. Пришлось глушить автомобиль и выжидать почти час, пока остынет, а время было уже почти вечернее (зима, темнеет быстро). Но за этот час я успел узнать о соседнем СТО, через 2 улицы, где как раз водились спецы по таким делам.

Остудив машину, я поехал на соседнее СТО. Там мне поставили печальный диагноз: радиатор нужен новый, т.к. на этом большая пробоина, которую невозможно заделать, плюс ко всему я перегрел двигатель. Вот так вот я попытался сэкономить на эвакуаторе, а в результате попал на ремонт двигателя, неделю простоя, и замену самого радиатора и промывку системы охлаждения.

Надеюсь, что моя история окажется поучительной для тех, кто любит экономить на всем, даже на самом важном. Моя «экономия» на эвакуаторе обошлась мне втридорога: ремонт двигателя, неделя без машины, и покупка нового радиатора. А ведь мог спокойно воспользоваться эвакуатором, да и выехать на следующий день по своим делам. Так что следуйте указанным инструкциям, что бы не понести больших потерь. Ведь правила и инструкции написаны не просто так, как мне удалось убедиться на собственном горьком опыте

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA




Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru