автонастрой


Peugeot скрестил скутер и электрокар для новой городской мобильности

Электрические трехколесные скутеры, которые наклоняются при прохождении поворотов, отличаются своей функциональностью и футуристическим дизайном. Посадка водителя представляет собой нечто среднее между положением человеческого тела на мотоцикле и в традиционном автомобиле. Занимая относительно мало места на дороге, такие транспортные средства в то же время предоставляют человеку небольшое личное пространство внутри. Использование этих машин довольно перспективно в условиях больших городов. Указанным критериям наиболее соответствует новая модель от Пежо. Миниатюрный ситикар пригодится, чтобы проникать в самый центр перенаселенного города или, когда понадобится, нестись по автостраде.

Гибридный скутер Peugeot позиционируется между сегментами двухколесных и четырех колесных транспортных средств и создавался в рамках проекта “Efficient Urban LIght Vehicle” (EU-LIVE), в котором приняли участие 12 машиностроительных предприятий из шести европейских стран. Задачей объединения является выработка общих стандартов в проектировании, разработке и создании электрических транспортных средств категории L5e – мотоциклов, мопедов, квадроциклов, в том числе легких авто на трех колесах.

Скутер приводится в движение двумя электродвигателями, размещенными в колесах, а также двигателем внутреннего сгорания. Транспортное средство снабжено 48-вольтовым аккумулятором от Samsung и имеет общий запас хода до 300 километров. С помощью электрических моторов аппарат может передвигаться по городу со скоростью до 70 км/ч. А на широком, просторном шоссе с подключением одноцилиндрового ДВС мощностью 31 кВт способен разогнаться до 130 км/ч.

Скутер сделан по принципу трицикла и занимает на дороге участок со сторонами 2,4 на 0,85 м. По словам представителей Groupe PSA, аппарат оснащен гидравлической системой крена при поворотах для более удобного управления. Отапливаемый салон оборудован ремнями и подушкой безопасности. Сдвижные двери удобны при парковке в узких местах.

«Groupe PSA отстаивает принцип свободы передвижения личности. Работа в составе EU-LIVE тому показательный пример, — говорит Карла Гохин, старший вице-президент по исследованиям и перспективным разработкам французской компании. — Этот новейший электрокар, не загрязняющий атмосферу, является воплощением ежедневной и безопасной мобильности человека».

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA




Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru