почта для связи




ретроблоха

глонассмониторинг



автонастрой


Первый электрический байк Harley-Davidson

Хотя электромотоциклы, как и электромобили, существуют уже довольно давно, интерес к электрическому приводу со стороны такой компании как Harley-Davidson означает очень многое. «Харлей» — это американская классика и предмет поклонения байкеров по всему миру. Для торговой марки, которая ассоциируется с рычащими «чопперами» и дальними поездками по трассе — это очень смелый ход. МотоциклLiveWire  пока что не продаётся, поэтому о его цене и точных характеристиках ничего не известно.

 

 

Новый, весьма нетрадиционный для данного производителя, продукт никоим образом не испортит ему репутацию, ведь мотоцикл с электрическим мотором получился ни хуже своих предшественников.

LiveWire – первая экспериментальная версия электрического мотоцикла от всемирно известного американского производителя Harley-Davidson.

Идею создания электрического мотоцикла публично высказал в прошлом году на праздновании 110-летнего юбилея Harley-Davidson в Милуоки исполнительный директор Мэтью Леватич. «Меня иногда спрашивают – когда уже будет электрический Harley?», — сказал Леватич. «Люди думают: если электрические модели есть у большинства мотопроизводителей, то почему же их до сих пор нет у Harley-Davidson? Подобные рассуждения вполне закономерны в условиях настолько высокого развития электрических технологий».

В 2015 году прошли первые испытания электрического мотоцикла LiveWire, так сказать, в «полевых условия» — на трассе. Байк LiveWire должен будет совершить турне по территории США, Канады и Европе. Прежде чем выпустить электромотоцикл в серию, производитель Harley-Davidson намерен предоставить публике экспериментальные образцы для испытания и оценки. На байк с акцентом на будущее нашей планеты сделаны большие ставки. Если после тест-драйва электрическая модель LiveWire соберет много позитивных отзывов — уже в ближайшие несколько лет начнутся её официальные продажи.

Данных, касаемых особенностей комплектации и технических параметров мотоцикла LiveWire, известно мало. В версии электробайка LiveWire использована решетчатая рама и двухсторонняя подвеска.Силовая установка модели представлена трехфазным асинхронным электродвигателем мощностью 74 л.с (55 кВт), производящим 8000 оборотов в минуту (70,5 Нм) – этот показатели ничуть не хуже, чем у аналогичных транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания.

Полностью электрический мотоцикл свободно разгоняется до 100 км/ч всего за четыре секунды и достигает на трассе предела скорости 148 км/ч (92 мили в час). При наборе скорости электрический двигатель, конечно же, молчит, однако система переключения передач обеспечивает подачу «реактивного» звука. Как отмечают разработчики LiveWire, без громкого рычания даже электрический мотоцикл не смог бы стать настоящим «харлеем».

Средний диапазон пробега мотоцикла LiveWire на одном заряде составляет 80-85 километров. Чтобы продолжить поездку придется потратить 3,5 часа для полной перезарядки блока литий-ионных аккумуляторных батарей от обычной розетки в 220V.

Производитель Harley-Davidson всегда строил свои мотоциклы исходя из мощности двигателя, теперь же ему пришлось прорабатывать конструкцию электробайка в значительной степени исходя из емкости аккумуляторных батарей. Поскольку аккумуляторы являются одной из тяжелых составных, пришлось потрудиться над уменьшением веса рамы и колес. Как отмечают представители Harley-Davidson, рама у электробайка LiveWire получилась наиболее легкой из когда-либо создаваемых компанией. LiveWire – это не просто модная концепция, это продукт упорной работы инженеров Harley.

«При ведении любого бизнеса нужно всегда смотреть вперед, дабы суметь вовремя распознать то, что сможет заинтересовать клиентов. Электрические мотоциклы являются довольно новым товаром, но вместе с тем и быстро развивающейся категорией рынка, потому логично, что сведение акцентных линий на этом продукте позволит Harley-Davidson ещё более надежно закрепится на рынке», — высказал свою позицию Марк-Ханс Ричер, директор по маркетингу компании.

 

Related posts:

1 Comment

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA




Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru